Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Нельзя так работать | Отзыв о автосалоне ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Отзыв о автосалоне ПЕРВЫЙ Дилерский Центр: Нельзя так работать
Автосалон ПЕРВЫЙ Дилерский Центр Нижний Новгород
Адрес: ул. Куйбышева, 30Б
Телефон: (831) 220-08-33
Дата отзыва: 2011-09-20
Дата посещения: 2011-09-05
Дата посещения: 2011-09-05
Максим
|
Заголовок: Нельзя так работать
Предварительно просмотрев отзывы о дилерах Сузуки в Нижнем, выбор свой остановил на Первом...
В итоге Первый как-то подкачал.
В автосалоне на Куйбышева развернуться негде, ни машину нормально посмотреть, ни пообщаться. 5 человек в салоне вместе с сотрудниками - и все, толпа. Ну не это главное. В разговоре с менеджером чуть в глубь в характеристики машины - и все, менеджер завис, только смотрит и улыбается. Ну, думаю ладно, сам в нете найду. Начал узнавать про наличие машин - мне сразу: вот есть берите как раз, то, что вы выбрали. Я: отлично!!! И тут выясняется, что на ней уже дополнительно всякого наустанавливали почти на 40 т.р.
Все мои попытки объяснить менеджеру, что мне это все не надо, успехом не увенчались, правда предложили другую машину, цвет не тот но зато без "довеска". Ну и далее мне опять пытались продать все, что мне не надо, но с гигантской скидкой, всем своим видом показывая, как этот самый Первый дилерский меня "осчастливит"...
Ну если клиенту не нужен антикор на иномарку, зачем же его так навязывать?
Нда, видимо салон я выбрал неправильно!
В итоге Первый как-то подкачал.
В автосалоне на Куйбышева развернуться негде, ни машину нормально посмотреть, ни пообщаться. 5 человек в салоне вместе с сотрудниками - и все, толпа. Ну не это главное. В разговоре с менеджером чуть в глубь в характеристики машины - и все, менеджер завис, только смотрит и улыбается. Ну, думаю ладно, сам в нете найду. Начал узнавать про наличие машин - мне сразу: вот есть берите как раз, то, что вы выбрали. Я: отлично!!! И тут выясняется, что на ней уже дополнительно всякого наустанавливали почти на 40 т.р.
Все мои попытки объяснить менеджеру, что мне это все не надо, успехом не увенчались, правда предложили другую машину, цвет не тот но зато без "довеска". Ну и далее мне опять пытались продать все, что мне не надо, но с гигантской скидкой, всем своим видом показывая, как этот самый Первый дилерский меня "осчастливит"...
Ну если клиенту не нужен антикор на иномарку, зачем же его так навязывать?
Нда, видимо салон я выбрал неправильно!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-04-11
Николай
Ну как сказать салон... При изначальном общении с менеджером, с его слов: есть скидки по системе обмена по трейд-ин, причем называются значительные суммы скидки, что изначально заинтересовывают клиента. По результатам оценки соглашаешься на предлагаемые условия, плюс скидка на предоставляемый авто. Например: авто стоит 500 000 тыс. рублей, Ваше авто оценивают на 250 000 руб., минус скидка на покупаемое авто 40 000 руб., (по словам менеджера). Итого имеем 500 000 - 250 000 - 40 000 = 210 000 руб. (остаток), оформляем в кредит. Выясняется что 40 000 тыс. руб. уже идет в счет к оцененному авто. В итоге получается Ваше авто оценивают в 210 000 руб. (хотя изначально договор был на 250 000 руб.) и 40 000 руб. и есть скидка, т.е. сумма скидки идет не от суммы покупаемого авто, а от Вашего автомобиля, который уже оценили. И в итоге получаем авто по той сумме, что стоит изначально. В общем, не знаю как обстоят дела у других дилеров, но обман на лицо, как таковых скидок получается нет, покупаете автомобиль по полной стоимости. Лохотрон и не более.
Дата комментария: 2012-10-01
Ирина
Максим, который про "ублюдков" пишет, видимо сам работает в Инвесте. Понятно – обидно, когда дилерства лишают. Столько информации о том, как "Первый" ведет конкуренцию, покупателя интересует мало.
Дата комментария: 2012-07-27
Максим
В Первом Делерском, так сказать, работают ублюдки! Говоря гадости про конкурентов и не зная ничего о машинах, пытаются продавать их. Я 3 машины брал в Инвесте и всем доволен! Нельзя вести так конкуренцию. А если вы не можете нормально продавать машины - не продавайте!
Дата комментария: 2011-10-02
АнтиМаксим
На мой взгляд, Вы «слегка неправы»
Далеко не секрет, что у любого автопроизводителя имеется несколько комплектаций одной и той же модели, начиная от базовой (пустой), заканчивая чем-нибудь типа люкса или престижа.
И то, что интересующего Вас цвета была только машина с более широкой комплектацией, так это бывает сплошь и рядом. Просто пустые машины, почему-то, пользуются гораздо большим спросом (ну, бедная у нас страна, что уж тут поделаешь). И эта картина характерна для любого производителя.
И уж совершенно естественно, что менеджер стал предлагать Вам лучшую из имеющихся машин. Считайте, что он сделал Вам своеобразный комплимент, несколько завысив оценку Вашей платежеспособности.
Главное, что Вам несмотря ни на что подобрали приемлемый вариант. А что опять допы предлагать стали, так работа у менеджера такая. Опять же, силком-то никто ничего брать не заставляет, не надо - не берите.
А про "осчастливит", так действительно так и есть. Учитывая, что Вы назвали скидку «гигантской» можно предположить, что она была действительно существенной. Так почему бы не воспользоваться заманчивым предложением, ведь как ни крути, а сигналка, коврики или защита картера однозначно нужны.
Далеко не секрет, что у любого автопроизводителя имеется несколько комплектаций одной и той же модели, начиная от базовой (пустой), заканчивая чем-нибудь типа люкса или престижа.
И то, что интересующего Вас цвета была только машина с более широкой комплектацией, так это бывает сплошь и рядом. Просто пустые машины, почему-то, пользуются гораздо большим спросом (ну, бедная у нас страна, что уж тут поделаешь). И эта картина характерна для любого производителя.
И уж совершенно естественно, что менеджер стал предлагать Вам лучшую из имеющихся машин. Считайте, что он сделал Вам своеобразный комплимент, несколько завысив оценку Вашей платежеспособности.
Главное, что Вам несмотря ни на что подобрали приемлемый вариант. А что опять допы предлагать стали, так работа у менеджера такая. Опять же, силком-то никто ничего брать не заставляет, не надо - не берите.
А про "осчастливит", так действительно так и есть. Учитывая, что Вы назвали скидку «гигантской» можно предположить, что она была действительно существенной. Так почему бы не воспользоваться заманчивым предложением, ведь как ни крути, а сигналка, коврики или защита картера однозначно нужны.