Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Непрофессиональное и агрессивное обслуживание! | Отзыв о автосалоне БЦР-Авто Плюс
Отзыв о автосалоне БЦР-Авто Плюс: Непрофессиональное и агрессивное обслуживание!
Автосалон БЦР-Авто Плюс Нижний Новгород
Адрес: ул. Новикова Прибоя , 2
Телефон: (831) 259-56-59
Дата отзыва: 2011-09-17
Дата посещения: 2011-09-17
Дата посещения: 2011-09-17
Наталья
|
"Повезло" столкнуться с работой данного автосалона в рамках Федеральной программы утилизации старых автомобилей. Нарушая все правила и нормы, в очередь не ставили и не заключали Предварительный договор до тех пор, пока мы не внесли предоплату. Требовали 50000 руб., поторговавшись, как на базаре, сошлись на 23000 руб., нужных, якобы, для ускорения процесса получения нового автомобиля. Процесс "ускорялся" целый год! Страшно даже представить себе сроки получения машины без этих 23000 руб.! Лет так 10, наверное...
Дождались! Машина пришла в салон - правда, другого цвета, ну да ладно, лишь бы бегала шустро и исправно! Приезжаем в автосалон... Менеджер Лылов Алексей, нагло глядя нам в глаза, заявляет: "Чтобы получить данный автомобиль, Вам придётся согласиться на установку дополнительных опций минимум на 25000 рублей. Не будет опций - не будет машины!" Категорично! НО выхода нет, Программа заканчивается через пару месяцев! Устно соглашаемся... Сдаём старую машину в утиль; заключаем с автосалоном договор купли-продажи на машину с конкретными номерами VIN; страхуем по КАСКО и ОСАГО данную машину, забрав из кассы "БЦР-Авто Плюс" отданные им год назад 23000 руб., и оплачиваем ими страховые полисы; оформляем кредит в банке; банк переводит деньги на счёт салона... И вот тут начинается самое интересное!!!
Интересуемся средними ценами по городу на предложенные нам автосалоном дополнительные опции... Выясняется, что цены эти, как минимум, в 1,5 раза завышены!!! Звоним в автосалон, нам говорят, что опции ещё не установлены... Отлично! По телефону отказываемся от них, на что нам заявляет всё тот же менеджер Лылов: "Но ВЫ ОБЯЗАНЫ!!! Забыли, НЕ БУДЕТ ОПЦИЙ - НЕ БУДЕТ МАШИНЫ?!" На следующий день едем за машиной в салон, нам её не отдают... Директор автосалона Карпов Александр Владимирович позволяет себе на нас прикрикивать и выставляет из автосалона. На другой день Карпов нам заявляет, что расторгает с нами договор и машину мы не увидим. Через какое-то время он возвращает деньги в банк. Но Господин великий и всемогущий, видимо, забывает, что заключил с нами договор купли-продажи на конкретный автомобиль и не имеет права расторгать его в одностороннем порядке!!! Программа утилизации этого не допускает! Менеджер Лылов Алексей, который вёл нас целый год, самоустранился, общаться с нами не желает. Директор автосалона Карпов ведёт себя грубо, неадекватно, порою просто хамски - заставляет ждать себя по часу, находясь при этом в соседнем кабинете; отказывается вести переговоры и искать компромисс; врёт нам в глаза и должностным лицам по телефону... Возомнил себя царём всея Руси, владельцем машины нами оплаченной... Дело дошло до суда! Иных способов решить проблему мы не видим!
Никогда больше не обращусь в данный автосалон и Вам искренне не советую! Там сидят настоящие вымогатели и хамы!!!
Дождались! Машина пришла в салон - правда, другого цвета, ну да ладно, лишь бы бегала шустро и исправно! Приезжаем в автосалон... Менеджер Лылов Алексей, нагло глядя нам в глаза, заявляет: "Чтобы получить данный автомобиль, Вам придётся согласиться на установку дополнительных опций минимум на 25000 рублей. Не будет опций - не будет машины!" Категорично! НО выхода нет, Программа заканчивается через пару месяцев! Устно соглашаемся... Сдаём старую машину в утиль; заключаем с автосалоном договор купли-продажи на машину с конкретными номерами VIN; страхуем по КАСКО и ОСАГО данную машину, забрав из кассы "БЦР-Авто Плюс" отданные им год назад 23000 руб., и оплачиваем ими страховые полисы; оформляем кредит в банке; банк переводит деньги на счёт салона... И вот тут начинается самое интересное!!!
Интересуемся средними ценами по городу на предложенные нам автосалоном дополнительные опции... Выясняется, что цены эти, как минимум, в 1,5 раза завышены!!! Звоним в автосалон, нам говорят, что опции ещё не установлены... Отлично! По телефону отказываемся от них, на что нам заявляет всё тот же менеджер Лылов: "Но ВЫ ОБЯЗАНЫ!!! Забыли, НЕ БУДЕТ ОПЦИЙ - НЕ БУДЕТ МАШИНЫ?!" На следующий день едем за машиной в салон, нам её не отдают... Директор автосалона Карпов Александр Владимирович позволяет себе на нас прикрикивать и выставляет из автосалона. На другой день Карпов нам заявляет, что расторгает с нами договор и машину мы не увидим. Через какое-то время он возвращает деньги в банк. Но Господин великий и всемогущий, видимо, забывает, что заключил с нами договор купли-продажи на конкретный автомобиль и не имеет права расторгать его в одностороннем порядке!!! Программа утилизации этого не допускает! Менеджер Лылов Алексей, который вёл нас целый год, самоустранился, общаться с нами не желает. Директор автосалона Карпов ведёт себя грубо, неадекватно, порою просто хамски - заставляет ждать себя по часу, находясь при этом в соседнем кабинете; отказывается вести переговоры и искать компромисс; врёт нам в глаза и должностным лицам по телефону... Возомнил себя царём всея Руси, владельцем машины нами оплаченной... Дело дошло до суда! Иных способов решить проблему мы не видим!
Никогда больше не обращусь в данный автосалон и Вам искренне не советую! Там сидят настоящие вымогатели и хамы!!!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2012-11-26
Катя
Наиль, пардон, а я вот не поняла, причём тут халява? Нажиться-то на халяву хотели и всегда жаждут-то как раз наши отвратительные автосалоны... Обслуживание, как в джунглях, а деньги требуют безумные! Халявщики-то как раз в салонах и заседают на местах директоров и менеджеров! А я, кстати, знаю, чем вся эта история закончилась. Не повезло именно автосалону, итог улыбнул меня и всех, кто в курсе... БЦР проиграли все суды, предоставили машину, да ещё и неустойку оплатили... Суд знает, кто прав! А вы говорите - халявщики. Ошиблись вы!
Дата комментария: 2012-11-23
Наиль
Вот наглядный пример нашей любви к халяве! Внесли бабосы, а потом ищем... И ВАУ!!! Есть дешевле! Накой надо было выносить всем мозги? Просто в период утилизации я сам подавал документы во все салоны и ждал, где быстрее, халява! Это волшебное слово. А вот кому-то не повезло! Улыбнуло!