Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Гарантия и как она работает | Отзыв о автосалоне АГАТ на Родионова
Отзыв о автосалоне АГАТ на Родионова: Гарантия и как она работает
Автосалон АГАТ на Родионова Нижний Новгород
Адрес: ул. Родионова, дом 203
Телефон: (831) 200-00-00
Дата отзыва: 2013-04-28
Дата посещения: 2013-04-25
Дата посещения: 2013-04-25
Дмитрий
|
Заголовок: Гарантия и как она работает
Здравствуйте. Был на плановом ТО Агат на Родионова в четверг 25.04.2013г. А/М Hyundai Solaris. Помимо ТО на моём автомобиле ещё не всегда работает парктроник, облезает лакокрасочное покрытие в районе замка пятой двери и облезают противотуманные фары. С противотуманных фар слезает какой-то непонятный слой в виде шелухи. При перегоне автомобиля сотрудником с парковки в ремзону пришлось сдавать задним ходом, парктроник постоянно пищал, препятствий позади не было. Рассказал всю ситуацию мастеру приёмщику Ивану. На диалоговой приемке Иван стал проверять парктроник и он работал нормально. Я Ивану повторил, что парктроник не всегда работает исправно, на что получил ответ, что он работает исправно и проблем в работе парктроника нет. Сотрудник, который перегонял автомобиль, подтвердил, что парктроник работал неисправно. На мои убеждения, что парктроник работает неисправно, Иван сказал, ну ладно посмотрим на диагностике, как будто он мне сделал одолжение, общение со мной было неохотное, грубое, постоянно меня перебивал и всячески избегал.
Про противотуманки сразу же сказал, что это не гарантийный случай, даже не разобравшись. По поводу задней двери вопросов не возникло. После приёмки и мойки, автомобиль простоял около часа, к нему ни кто не подходил. Я у Ивана спросил, почему не занимаются автомобилем и опять неохотный ответ, сейчас займутся. На диагностике я присутствовал, были считаны коды неисправности по всем датчикам парктроника, диагност их просто стёр и все. На мой вопрос, в чём проблема, диагност мне сказал, что мастер вам всё расскажет. После диагностики автомобиль опять стоял около получаса. К механику, который делал ТО, вопросов нет, профессионал, знает свое дело. Мастера по гарантии пришлось искать самому, общение такое же как и у Ивана, терпел долго пришлось сделать замечание по поводу общения. Может он был недоволен, что его позвали из кабинета посмотреть противотуманные фары?
После осмотра было выдвинуто три предположения, сначала меня убеждал, что я их тру грязной тряпкой с песком, при этом основные фары в исправном состоянии, потом стала виновата грязь с дороги и она работает как пескоструй, лакокрасочное покрытие на бампере без повреждений. Следующее предположение, когда новый автомобиль привозят на автовозе, не смыли защитный слой, мастер пробовал смывать и у него не чего не получилось. Я не поленился, вышел на улицу, нашел похожий автомобиль около салона и на нем были такие же повреждения на одной противотуманной фаре, сделал пару фотографий и показал мастеру по гарантии. После чего дело сдвинулось с места, мастер взял фотоаппарат, сделал несколько снимков и сказал, что он сделает запрос в чём я не очень уверен. После всех действий автомобиль был перемещён на парковку и передан мне. Заказ наряд я оплатил полностью, в том числе и непонятную диагностику. Была договорённость с Иваном, если у меня вдруг перестанет работать парктроник то я сразу подъеду к нему.
Стоило мне отъехать около километра и парковаваться на парковке, перестал работать парктроник. Я сразу вернулся и сказал, что парктроник не работает. Иван сказал, сейчас посмотрим. Ждать мне пришлось два часа. На неоднократные вопросы, почему не занимаются, Иван отвечал, что диагност занят. Диагноста, который занимался до этого, я видел, он был не занят, стоял на диагностике и даже зевал, о чем было сказано, но сдвигов ни каких не было. В итоге подошел другой диагност и стал заниматься парктроником. Я подошел к нему, объяснил, что происходит с парктроником, он меня очень внимательно выслушал и задавал вопросы по работе парктроника, когда и в каких условиях перестаёт работать. Зовут его Вилли. Вилли подошел к проблеме профессионально, считал ошибки, проверил проводку от датчиков до блока, сделал тест драйв с перегонщиком. На данный момент парктроник работал исправно. Вилли мне сказал, что возможно был не контакт или не всегда работает какой-то датчик. Было видно, что человек занимался проблемой. Конкретную неисправность так и не нашли. После возврата автомобиля я у Ивана спросил, в чем была неисправность и какое в итоге заключение? Исходя из разговора я понял, что конкретной неисправности так и не нашли, и возможно что это виноваты наши дороги или я неправильно эксплуатирую автомобиль.
После этого разговора я попросил чтоб мне вернули деньги за диагностику, так как конкретной неисправности найдено не было. Разговор был очень грубым и всё сходилось к тому, что в работе парктроника был виноват я. Иван мне предложил пообщаться с сотрудником из клиентской службы, которого он позовёт, на что я дал полное согласие и спросил, сколько мне придется его ждать? На этот вопрос я получил очень грубый ответ, часов пять. Мы прошли в салон и я стал ожидать сотрудника. В течение 30ти минут я ожидал сотрудника, который ко мне так и не подошел. Иван видел, что я стою в салоне и жду. В итоге я уехал, так и не дождавшись. На ТО я приехал вовремя, как и записывался, а уехал около 18:00. В общей сложности машиной занимались примерно три часа, а потерял я целый день. Нет никакой организации и грубо общаются сотрудники. На данный момент парктроник так и не работает. Ни кому не посоветую данного дилера.
Про противотуманки сразу же сказал, что это не гарантийный случай, даже не разобравшись. По поводу задней двери вопросов не возникло. После приёмки и мойки, автомобиль простоял около часа, к нему ни кто не подходил. Я у Ивана спросил, почему не занимаются автомобилем и опять неохотный ответ, сейчас займутся. На диагностике я присутствовал, были считаны коды неисправности по всем датчикам парктроника, диагност их просто стёр и все. На мой вопрос, в чём проблема, диагност мне сказал, что мастер вам всё расскажет. После диагностики автомобиль опять стоял около получаса. К механику, который делал ТО, вопросов нет, профессионал, знает свое дело. Мастера по гарантии пришлось искать самому, общение такое же как и у Ивана, терпел долго пришлось сделать замечание по поводу общения. Может он был недоволен, что его позвали из кабинета посмотреть противотуманные фары?
После осмотра было выдвинуто три предположения, сначала меня убеждал, что я их тру грязной тряпкой с песком, при этом основные фары в исправном состоянии, потом стала виновата грязь с дороги и она работает как пескоструй, лакокрасочное покрытие на бампере без повреждений. Следующее предположение, когда новый автомобиль привозят на автовозе, не смыли защитный слой, мастер пробовал смывать и у него не чего не получилось. Я не поленился, вышел на улицу, нашел похожий автомобиль около салона и на нем были такие же повреждения на одной противотуманной фаре, сделал пару фотографий и показал мастеру по гарантии. После чего дело сдвинулось с места, мастер взял фотоаппарат, сделал несколько снимков и сказал, что он сделает запрос в чём я не очень уверен. После всех действий автомобиль был перемещён на парковку и передан мне. Заказ наряд я оплатил полностью, в том числе и непонятную диагностику. Была договорённость с Иваном, если у меня вдруг перестанет работать парктроник то я сразу подъеду к нему.
Стоило мне отъехать около километра и парковаваться на парковке, перестал работать парктроник. Я сразу вернулся и сказал, что парктроник не работает. Иван сказал, сейчас посмотрим. Ждать мне пришлось два часа. На неоднократные вопросы, почему не занимаются, Иван отвечал, что диагност занят. Диагноста, который занимался до этого, я видел, он был не занят, стоял на диагностике и даже зевал, о чем было сказано, но сдвигов ни каких не было. В итоге подошел другой диагност и стал заниматься парктроником. Я подошел к нему, объяснил, что происходит с парктроником, он меня очень внимательно выслушал и задавал вопросы по работе парктроника, когда и в каких условиях перестаёт работать. Зовут его Вилли. Вилли подошел к проблеме профессионально, считал ошибки, проверил проводку от датчиков до блока, сделал тест драйв с перегонщиком. На данный момент парктроник работал исправно. Вилли мне сказал, что возможно был не контакт или не всегда работает какой-то датчик. Было видно, что человек занимался проблемой. Конкретную неисправность так и не нашли. После возврата автомобиля я у Ивана спросил, в чем была неисправность и какое в итоге заключение? Исходя из разговора я понял, что конкретной неисправности так и не нашли, и возможно что это виноваты наши дороги или я неправильно эксплуатирую автомобиль.
После этого разговора я попросил чтоб мне вернули деньги за диагностику, так как конкретной неисправности найдено не было. Разговор был очень грубым и всё сходилось к тому, что в работе парктроника был виноват я. Иван мне предложил пообщаться с сотрудником из клиентской службы, которого он позовёт, на что я дал полное согласие и спросил, сколько мне придется его ждать? На этот вопрос я получил очень грубый ответ, часов пять. Мы прошли в салон и я стал ожидать сотрудника. В течение 30ти минут я ожидал сотрудника, который ко мне так и не подошел. Иван видел, что я стою в салоне и жду. В итоге я уехал, так и не дождавшись. На ТО я приехал вовремя, как и записывался, а уехал около 18:00. В общей сложности машиной занимались примерно три часа, а потерял я целый день. Нет никакой организации и грубо общаются сотрудники. На данный момент парктроник так и не работает. Ни кому не посоветую данного дилера.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2016-02-15
Александр
Хотел покупать у вас авто. Теперь не хочу.
Дата комментария: 2013-05-21
AGAT GROUP
Уважаемый Дмитрий! Во-первых, позвольте выразить сожаление по поводу неисправности Вашего автомобиля. Во-вторых, клиентская служба сервисного центра возьмет ремонт Вашего автомобиля под особый контроль. Для оперативного решения вопросов, связанных с ремонтом, Вам надо в любое удобное для Вас рабочее время центра обратиться к нам. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Многоканальный тел. сервисного центра 220-08-58
Дата комментария: 2013-05-21
AGAT GROUP
Уважаемый Дмитрий! Во-первых, позвольте выразить сожаление по поводу неисправности Вашего автомобиля. Во-вторых, клиентская служба сервисного центра возьмет ремонт Вашего автомобиля под особый контроль. Для оперативного решения вопросов, связанных с ремонтом, Вам надо в любое удобное для Вас рабочее время центра обратиться к нам. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Многоканальный тел. сервисного центра 220-08-58