Отзыв о автосалоне АГАТ на Родионова: Ужас
Автосалон АГАТ на Родионова Нижний Новгород
Адрес: ул. Родионова, дом 203
Телефон: (831) 200-00-00
Дата отзыва: 2013-03-13
Дата посещения: 2013-03-13
Дата посещения: 2013-03-13
Дмитрий
|
Заголовок: Ужас
День добрый, хочу рассказать о том, как относятся сотрудники салона Агат Хендай к клиентам. Ну конечно не все, буду называть отделы, которые скажем так впереди планеты всей. Сразу хочу сказать, это не предвзятое отношение, я нахожусь в салоне на данный момент около часа, хожу по разным отделам и наблюдаю все это.
1. Логист-приемщик не научен элементарному обращению к клиенту, хотя все данные ФИО записаны на бланке приема. Даже элементарного «добрый день, подойдите пожалуйста к стойке администратора» не услышишь.
2. Некоторые менеджеры отдела продаж (назовем ее Ольга) могут при обращении к ним при отсутствии у них ответа на ваш вопрос открыто заявить: «я вам ничего не должна». И все, можно разворачиваться и уходить, тут вам ничего не светит. (О, менеджер подошел уточнить, что мне нужно - прошло час двадцать с момента моего обращения).
3. Сотрудник отдела дополнительного оборудования (назовем его Кирилл) не владеет информацией касающегося его отдела. Такое ощущение, что он как продавец, продал и забыл. А ведь он должен рассказать и предупредить, как что куда и чем это должно крепиться или чем откручивать и что делать, если сотрудники салона не доложили или положили другой крепеж или совсем другое. Он естественно не знает, и по его словам не несет ответственности за данный факт.
4. Самое явное. Люди бегают по салону от одного отдела к другому в поисках решения своих проблем или вопросов. Складывается впечатление, что отделы не взаимодействуют вообще. Петя Васичкин говорит - идите туда-то, спросите того-то. Приходишь туда, находишь того, ой, а вам не ко мне, вам к Василию Форточкину, он там. Опять к Васе, а Вася говорит - я занимаюсь ремонтом и премкой, комплектует машины Петя. И так по кругу. Сам лично сталкивался с этим, никому не пожелаю.
Вы скажите - смени сало и все, проблема решена? Можно сменить салон, но если он рядом с домом, в двух шагах ходьбы, зачем ехать на другой конец города? Хочется, чтоб порядок был. Есть ребята, которые честно трудятся, только они и выручают, спасибо им огромное отдельно.
И напоследок хотелось сказать, что до премиум-класса данное заведение не дотягивает, пока некоторые сотрудники не одумаются и не начнут работать с клиентом и для клиента. Спасибо за внимание, надеюсь не утомил.
P.S: до сих пор ни кто не подходит.
Ах да, чуть не забыл. После замены масла умельцы сервиса Агата не дотянули защиту картера и на 1500 оборотах появлялся странный гул, который был похож на гул ремня. А теперь ВНИМАНИЕ! АТЕНШИН ПЛИЗ! Я с этим вопросом подхожу к консультантам к двум и рассказываю свои догадки. Они мне сказали, что такого быть не может: мол, ремня у вас на генераторе нет там, у вас цепь стоит! А гудит это у вас коробка передач (17 000 проехал на тот момент). Я в сервис, мне то же самое говорят, я-то думаю, ну ладно консультанты умственно отсталые, ключа гаечного в глаза не видели, но механики-то, которые гайки крутят и машины изнутри видят должны сказать были сразу про такую ерунду. Короче, уехал я оттуда махнув рукой, открыл капот - на генераторе ремень как ни странно, а вот уже в инструкции вычитал, что вместо ремня ГРМ на Солярисах стоит ЦЕПЬ, про которую мне рассказывали сотрудники салона АГАТ на Родионова стуча себя в грудь кулаком и разрывая льняные рубахи на себе...
Извиняюсь за отнятое время, просто наболело. Всем счастья. И побольше хороших грамотных людей в окружении.
1. Логист-приемщик не научен элементарному обращению к клиенту, хотя все данные ФИО записаны на бланке приема. Даже элементарного «добрый день, подойдите пожалуйста к стойке администратора» не услышишь.
2. Некоторые менеджеры отдела продаж (назовем ее Ольга) могут при обращении к ним при отсутствии у них ответа на ваш вопрос открыто заявить: «я вам ничего не должна». И все, можно разворачиваться и уходить, тут вам ничего не светит. (О, менеджер подошел уточнить, что мне нужно - прошло час двадцать с момента моего обращения).
3. Сотрудник отдела дополнительного оборудования (назовем его Кирилл) не владеет информацией касающегося его отдела. Такое ощущение, что он как продавец, продал и забыл. А ведь он должен рассказать и предупредить, как что куда и чем это должно крепиться или чем откручивать и что делать, если сотрудники салона не доложили или положили другой крепеж или совсем другое. Он естественно не знает, и по его словам не несет ответственности за данный факт.
4. Самое явное. Люди бегают по салону от одного отдела к другому в поисках решения своих проблем или вопросов. Складывается впечатление, что отделы не взаимодействуют вообще. Петя Васичкин говорит - идите туда-то, спросите того-то. Приходишь туда, находишь того, ой, а вам не ко мне, вам к Василию Форточкину, он там. Опять к Васе, а Вася говорит - я занимаюсь ремонтом и премкой, комплектует машины Петя. И так по кругу. Сам лично сталкивался с этим, никому не пожелаю.
Вы скажите - смени сало и все, проблема решена? Можно сменить салон, но если он рядом с домом, в двух шагах ходьбы, зачем ехать на другой конец города? Хочется, чтоб порядок был. Есть ребята, которые честно трудятся, только они и выручают, спасибо им огромное отдельно.
И напоследок хотелось сказать, что до премиум-класса данное заведение не дотягивает, пока некоторые сотрудники не одумаются и не начнут работать с клиентом и для клиента. Спасибо за внимание, надеюсь не утомил.
P.S: до сих пор ни кто не подходит.
Ах да, чуть не забыл. После замены масла умельцы сервиса Агата не дотянули защиту картера и на 1500 оборотах появлялся странный гул, который был похож на гул ремня. А теперь ВНИМАНИЕ! АТЕНШИН ПЛИЗ! Я с этим вопросом подхожу к консультантам к двум и рассказываю свои догадки. Они мне сказали, что такого быть не может: мол, ремня у вас на генераторе нет там, у вас цепь стоит! А гудит это у вас коробка передач (17 000 проехал на тот момент). Я в сервис, мне то же самое говорят, я-то думаю, ну ладно консультанты умственно отсталые, ключа гаечного в глаза не видели, но механики-то, которые гайки крутят и машины изнутри видят должны сказать были сразу про такую ерунду. Короче, уехал я оттуда махнув рукой, открыл капот - на генераторе ремень как ни странно, а вот уже в инструкции вычитал, что вместо ремня ГРМ на Солярисах стоит ЦЕПЬ, про которую мне рассказывали сотрудники салона АГАТ на Родионова стуча себя в грудь кулаком и разрывая льняные рубахи на себе...
Извиняюсь за отнятое время, просто наболело. Всем счастья. И побольше хороших грамотных людей в окружении.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-09-29
Петр
Коллеги, друзья! Пока Вы будете "лохами" в познании своего авто, так Вас и будут натягивать по полной. Учите матчасть, как говорил наш старшина.
Дата комментария: 2013-04-21
Александр
Развод на бабки. На ix 35 по гарантии меняли один задний амортизатор 4 часа, сказали у них очередь. Какая очередь, до сих пор не дошло, если я по записи ко времени приехал. Но чтобы поменять по гарантии, я туда два раза ездил, чтобы они посмотрели, действительно ли она течет. Затем заказали, сказали - через неделю привезем, прошло 1,5. Пока я сам не позвонил, до сих пор бы, наверное, на трех амортизаторах ездил. Но самое интересное, если менять за деньги, они ее через дорогу в магазине купят и поменяют в течение 1.5 часов. Три раза ездил к ним на ТО, ни разу ни уложился в их прайс на стене в Хендай отделе. Просто разводят на бабки. Потек антифриз в резиновой прокладке, сказали, что это не гарантийный случай и за 15-рублевое колечко слупили 6500 тыс. руб. Вообще, в дуб обнаглели.