Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Мою машину они продали другому | Отзыв о автосалоне БЦР-Авто Плюс
Отзыв о автосалоне БЦР-Авто Плюс: Мою машину они продали другому
Автосалон БЦР-Авто Плюс Нижний Новгород
Адрес: ул. Новикова Прибоя , 2
Телефон: (831) 259-56-59
Дата отзыва: 2013-03-13
Дата посещения: 2013-02-28
Дата посещения: 2013-02-28
Игорь
|
Заголовок: Мою машину они продали другому
Нужна была Лада Гранта Стандарт черного цвета. Обзвонил все салоны, есть только в БЦР. Никогда не сталкивался, думаю вроде известные, все нормально. Приезжаю, узнаю - действительно в наличии есть такая машина. Прошу посмотреть - показали. Обрадовался, внес 10 тысяч, сказали ждать выкупа ПТС 3-5 дней.
Прошла неделя - тишина. Звоню менеджеру – вот-вот ПТС пришлют. Вторая неделя прошла - звоню, менеджер отвечает, что ПТС точно будет завтра. Говорю, может сигналку, магнитолу привезти и вы их поставите пока, расходы на установку оплачу, да хоть сразу могу всю стоимость? Менеджер - нет, мол, ничего не нужно. Будем делать предпродажную подготовку. На следующий день звонит и говорит: "В процессе подготовки машины выяснилось, что двигатель сильно греется и потребуется замена двигателя". Я говорю, что это означает? Он - забирайте деньги. Вот вам наверное смешно, как можно менять в этом случае двигатель, если машина НОВАЯ и даже если он греется за один день слесаря БЦР не могли бы определить что это двигатель! ОНИ ПРОСТО ПРОДАЛИ МОЮ МАШИНУ ДРУГОМУ!
А мне высказали причину, чтобы я в любом случае отказался от покупки. Вот это как называется? Правильно - СВИНСТВО.
Я не поленился и написал в Автоваз, ниже привожу переписку, которая на 100% подтверждает, что МАШИНУ ПРОДАЛИ ДРУГОМУ:
Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
От кого: robot@vaz.ru
Кому: nnovgorod9@mail.ru
Здравствуйте, Игорь! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 11.03.13
"Добрый день. Ждал ПТС в течении 2-х недель на автомобиль Лада Гранта комплектации Стандарт черного цвета, ВИН заканчивается на 024976 в автосалоне БЦР в Нижнем Новгороде. Машину я так и не купил по причине того, что она оказалась якобы неисправной. Вопрос: была ли направлена в адрес Автоваза из указанного салона претензия или рекламация на ремонт авто, какое либо сообщение по поводу неисправности или нет? Складывается впечатление что либо эту машину продали другому или качество выпускаемых авто очень низкое, если новые машины до такой степени не исправны, что даже не могут уехать из салона. Спасибо за ответ."
13.03.13 "Добрый день, Игорь! По полученной информации от руководства предприятия, Вы оставили предоплату за автомобиль 10 000 рублей и до 28 февраля должны были полностью оплатить автомобиль. По истечении срока, автомобиль был продан другому покупателю."
Слов нет. Кто мы клиенты для БЦР? Ничто, даже меньше чем ничто. Мне не просто не продали машину, которую я почти уже купил, из меня еще сделали идиота. Противно. Такого унижения я еще не испытывал. Никому не посоветую... Никогда...
Прошла неделя - тишина. Звоню менеджеру – вот-вот ПТС пришлют. Вторая неделя прошла - звоню, менеджер отвечает, что ПТС точно будет завтра. Говорю, может сигналку, магнитолу привезти и вы их поставите пока, расходы на установку оплачу, да хоть сразу могу всю стоимость? Менеджер - нет, мол, ничего не нужно. Будем делать предпродажную подготовку. На следующий день звонит и говорит: "В процессе подготовки машины выяснилось, что двигатель сильно греется и потребуется замена двигателя". Я говорю, что это означает? Он - забирайте деньги. Вот вам наверное смешно, как можно менять в этом случае двигатель, если машина НОВАЯ и даже если он греется за один день слесаря БЦР не могли бы определить что это двигатель! ОНИ ПРОСТО ПРОДАЛИ МОЮ МАШИНУ ДРУГОМУ!
А мне высказали причину, чтобы я в любом случае отказался от покупки. Вот это как называется? Правильно - СВИНСТВО.
Я не поленился и написал в Автоваз, ниже привожу переписку, которая на 100% подтверждает, что МАШИНУ ПРОДАЛИ ДРУГОМУ:
Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
От кого: robot@vaz.ru
Кому: nnovgorod9@mail.ru
Здравствуйте, Игорь! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 11.03.13
"Добрый день. Ждал ПТС в течении 2-х недель на автомобиль Лада Гранта комплектации Стандарт черного цвета, ВИН заканчивается на 024976 в автосалоне БЦР в Нижнем Новгороде. Машину я так и не купил по причине того, что она оказалась якобы неисправной. Вопрос: была ли направлена в адрес Автоваза из указанного салона претензия или рекламация на ремонт авто, какое либо сообщение по поводу неисправности или нет? Складывается впечатление что либо эту машину продали другому или качество выпускаемых авто очень низкое, если новые машины до такой степени не исправны, что даже не могут уехать из салона. Спасибо за ответ."
13.03.13 "Добрый день, Игорь! По полученной информации от руководства предприятия, Вы оставили предоплату за автомобиль 10 000 рублей и до 28 февраля должны были полностью оплатить автомобиль. По истечении срока, автомобиль был продан другому покупателю."
Слов нет. Кто мы клиенты для БЦР? Ничто, даже меньше чем ничто. Мне не просто не продали машину, которую я почти уже купил, из меня еще сделали идиота. Противно. Такого унижения я еще не испытывал. Никому не посоветую... Никогда...
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-03-15
Михаил
О них давно дурная слава идет.