Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Не рекомендую никому! | Отзыв о автосалоне Новая Эра
Отзыв о автосалоне Новая Эра: Не рекомендую никому!
Автосалон Новая Эра Нижний Новгород
Адрес: Сормовское шоссе, 20а
Телефон: (831) 429-12-22 - Джили, Лифан, Чери, Бриллианс; (831) 422-12-22 - ВАЗ; (831) 429-06-60 - сервис
Дата отзыва: 2013-03-04
Дата посещения: 2013-03-04
Дата посещения: 2013-03-04
Александр
|
Заголовок: Не рекомендую никому!
В моем городе Чебоксары нет дилера на "китайцев" и я выбирал между 3-мя ближайшими городами. Йошкар-Ола всего в 100 км, но ее сразу отмел - там цены заряжают на 30 т.р. дороже, про Казань что в 150км ничего хорошего не слышал, выбор пал на Нижний - 250км. Много у нас марок, купленных в Н-Новгороде и все положительные отзывы, но закономерно, что и у вас есть та ложка дегтя. Продали Ховера 5, все на уровне, менеджер Андрей, предпродажка, страховка, установка допов - все на"5".
Авто понравилось, но на третий день электрический замок двери багажника зажил своей жизнью, внезапно открывается-закр-откр-закр. Выхожу, хочу открыть и захлопнуть, а там уже питания к нему нет и кнопка не реагирует, затем в любой момент оживает и снова. Я вынимаю предохранитель, открываю вручную из салона дверь и захлопываю. Так я проездил еще 3 дня и по предварительной записи гоню машину в Нижний на нулевое ТО, а главное починить мне дверь, там же ГАРАНТИЯ! ДИЛЕРЫ!
Сначала расскажу как работают у нас в "провинции" т.е. вЧебоксарах - сдаю свой Лексус на ТО в ТТС "Тойота" центр, у меня забирают авто, надевают на сиденье и руль чехольчики, моют машину, загоняют на подъемник и зовут меня предварительно предложив мне накинуть халатик, а надоест - пожалуйте на диванчик, к вашим услугам и ТВ и комп. с интернетом и наблюдайте за своей машинкой в монитор. И цены доступные. А здесь все через то место. Сначала машину езжай помой, потом загонишь. Мастеру Диме я сказал - реле постоянно щелкает, но я вытащил предохранитель, поэтому ток до двери не доходит и она слава богу не открывается произволно. Но их электрик – ДАУН, решил что в замке вода. Причем здесь замок и вода, которые в двери без питания, а реле под торпедо все щелкает? В итоге я приехал за 250 км помыть машину, поменять масло за 6т.р, плюс бензин на 1500р на машине, которую купил для ры-бал-ки. Да нафига мне такой сервис? Мне это масло за 3 копейки у себя поменяют.
Уже выезжал из Нижнего и дверь заново зажила своей жизнью жизнью. Сегодня позвонил им, начали меня переключать с головы на голову, в итоге когда попросил телефон руководителя, бросили трубку. В "Тойота"мне однажды накосячили, но по моему звонку меня пригласили, авто помыли, поставили на подъемник, человек 6 мне ее всю продергали, осмотрели и когда нашли косяк, все конечно же бесплатно устранили и подарили термос "Тойота". В прайсе такой 1800р – мелочь, но очень приятно. Подождем немного, посмотрим как у Вас в Нижнем дорожат ли клиентом, читает ли руководство сии отзывы? Заказ-наряд АЭЗН031041 от 030313. Если все-таки читают, позже о результатах отпишусь.
Авто понравилось, но на третий день электрический замок двери багажника зажил своей жизнью, внезапно открывается-закр-откр-закр. Выхожу, хочу открыть и захлопнуть, а там уже питания к нему нет и кнопка не реагирует, затем в любой момент оживает и снова. Я вынимаю предохранитель, открываю вручную из салона дверь и захлопываю. Так я проездил еще 3 дня и по предварительной записи гоню машину в Нижний на нулевое ТО, а главное починить мне дверь, там же ГАРАНТИЯ! ДИЛЕРЫ!
Сначала расскажу как работают у нас в "провинции" т.е. вЧебоксарах - сдаю свой Лексус на ТО в ТТС "Тойота" центр, у меня забирают авто, надевают на сиденье и руль чехольчики, моют машину, загоняют на подъемник и зовут меня предварительно предложив мне накинуть халатик, а надоест - пожалуйте на диванчик, к вашим услугам и ТВ и комп. с интернетом и наблюдайте за своей машинкой в монитор. И цены доступные. А здесь все через то место. Сначала машину езжай помой, потом загонишь. Мастеру Диме я сказал - реле постоянно щелкает, но я вытащил предохранитель, поэтому ток до двери не доходит и она слава богу не открывается произволно. Но их электрик – ДАУН, решил что в замке вода. Причем здесь замок и вода, которые в двери без питания, а реле под торпедо все щелкает? В итоге я приехал за 250 км помыть машину, поменять масло за 6т.р, плюс бензин на 1500р на машине, которую купил для ры-бал-ки. Да нафига мне такой сервис? Мне это масло за 3 копейки у себя поменяют.
Уже выезжал из Нижнего и дверь заново зажила своей жизнью жизнью. Сегодня позвонил им, начали меня переключать с головы на голову, в итоге когда попросил телефон руководителя, бросили трубку. В "Тойота"мне однажды накосячили, но по моему звонку меня пригласили, авто помыли, поставили на подъемник, человек 6 мне ее всю продергали, осмотрели и когда нашли косяк, все конечно же бесплатно устранили и подарили термос "Тойота". В прайсе такой 1800р – мелочь, но очень приятно. Подождем немного, посмотрим как у Вас в Нижнем дорожат ли клиентом, читает ли руководство сии отзывы? Заказ-наряд АЭЗН031041 от 030313. Если все-таки читают, позже о результатах отпишусь.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-05-19
Андрей
Люди добрые, обходите стороной этот салон! В октябре 2012 года я у них купил машину Лифан х60. Ну тут и началось.Ппри покупке автомобиля, при приемке у менеджера по продажам Василия, автомобиль мне предоставили с испачканным салоном, а он у него светлый, благо что кожаные сидения, я их заставил его мыть. В машину постелили коврики нестандартные, они даже по габаритам не подходят, ну ладно, сказали, что машина новая, на нее еще ковров. Всучили мне в допопции дорогущий видео регистратор, и даже взяли 400 рублей за его установку, хотя он лежал запечатанный в коробке в салоне и никто его ни куда не установил. Также по бокам на заднем бампере у меня были наклеены два болдинга, хотя я их не просил и не заказывал, чтобы их туда наклеили, пояснили мне что данный автомобиль должен был купить другой покупатель, но ему отказал банк и эта машина уже была укомплектована данными болдингами. Впоследствии проездив 7 месяцев они у меня отклеились и под одним из них я обнаружил царапину на бампере, приехав в автосалон и предъявив претензию, мне пояснили, что ничего не доказуемо, в документах на покупку автомобиля установка данных болдингов не указана, то есть они продали мне поцарапанный автомобиль и вину свою признавать не хотят.
Что касается сервисного обслуживания, это вообще кошмар, назначают время прибытия, приезжаешь по мимо того, что заставляют мыть машину, которую после их ремонта опять надо мыть, потом ее забирают и она стоит от 10-15 минут до часу и более без движения. К машине не допускают, что они там с ней делают - одному богу известно, но я при прохождении ТО настоял на присутствии. ТО делали около 4 часов - до того медленно. В 2500 полетели два датчика ABS, замены ждал с конца декабря 2012 года по начало февраля 2013. Вот такой гарантийный ремонт, запчасти поставляют из Москвы в течение двух недель, хотя в любом магазине тебе эту запчасть доставят в течение 1-3 дней. Сами ремонтники намекают - если бы ремонтировался за деньги, то все нашли бы с разу, а по гарантии сами понимаете. Плохо то, что эта единственная контора, которая обслуживает по гарантии данный автомобиль в Нижнем Новгороде, вот он и этим и пользуются, скоро второе ТО, опять нервы мотать.
Что касается сервисного обслуживания, это вообще кошмар, назначают время прибытия, приезжаешь по мимо того, что заставляют мыть машину, которую после их ремонта опять надо мыть, потом ее забирают и она стоит от 10-15 минут до часу и более без движения. К машине не допускают, что они там с ней делают - одному богу известно, но я при прохождении ТО настоял на присутствии. ТО делали около 4 часов - до того медленно. В 2500 полетели два датчика ABS, замены ждал с конца декабря 2012 года по начало февраля 2013. Вот такой гарантийный ремонт, запчасти поставляют из Москвы в течение двух недель, хотя в любом магазине тебе эту запчасть доставят в течение 1-3 дней. Сами ремонтники намекают - если бы ремонтировался за деньги, то все нашли бы с разу, а по гарантии сами понимаете. Плохо то, что эта единственная контора, которая обслуживает по гарантии данный автомобиль в Нижнем Новгороде, вот он и этим и пользуются, скоро второе ТО, опять нервы мотать.
Дата комментария: 2013-03-10
Александр
Оказалось, что читает руководство компании отзывы. Было два звонка, предложили приехать, записали.Но не вижу смысла палить бензин еще на 1 500 р. и пытать судьбу, неисправность в двери я устранил самостоятельно, немного логически пораскинув мозгами, коих нет у тамошнего электрика и заменил реле открывания задней двери (250р). А сегодня, т.е. через неделю после ТО я открыл капот и обнаружил еще 2 негатива: уровень масла на сантиметр выше максимума и тормозная жидкость на дне бачка.