Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС: Жесть
Автосалон БЦР МОТОРС Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, д. 29 Д
Телефон: (831) 22-000-11 - салон, (831) 22-000-55 - сервис
Дата отзыва: 2013-01-11
Дата посещения: 2012-03-07
Дата посещения: 2012-03-07
Михаил
|
Заголовок: Жесть
У меня полный букет. Заказал машину, ждал 3 месяца, пришла. Пришел в салон забирать, менеджер не вышел, пришла тетенька, сказала - надо оплатить, я говорю - покажите для начала авто. Осмотрел. Норм. Пошел платить и замечаю в ПТС, что авто предыдущего года выпуска. Дозвонился манагеру, тот косит под дурачка, вроде как, мне оно еще нужнее. Ладно, забрал. Тут же пошел к следующему сотруднику покупать ковры, вместо цены в 3 т.р. он попросил 5. Я говорю - как так, если им цена 3? В общем с руганью забрал эти ковры за 3 т.р. То есть, по той цене, которая и указана в прайсе на сайте. Уехал.
Звонит дама, говорит - вы довольны? Оставил самые плохие отзывы. Как я впоследствии понял, сделал это зря. Через некоторое время у меня перегорела лампа ближнего света и по пути на работу, думаю, заеду - заменят мне ее. Заехал... Ждал 4.5 часа. При том, что делов там на 20 минут. Когда машину отдавал, мастер деликатно намекнул, что когда звонить дама узнавать, как прошел ремонт, для меня лучше оставить положительные отзывы. В общем, на этом мое знакомство с этой компанией закончилось, и туда я больше не поеду и всем кто это читает, советую то же самое!
Звонит дама, говорит - вы довольны? Оставил самые плохие отзывы. Как я впоследствии понял, сделал это зря. Через некоторое время у меня перегорела лампа ближнего света и по пути на работу, думаю, заеду - заменят мне ее. Заехал... Ждал 4.5 часа. При том, что делов там на 20 минут. Когда машину отдавал, мастер деликатно намекнул, что когда звонить дама узнавать, как прошел ремонт, для меня лучше оставить положительные отзывы. В общем, на этом мое знакомство с этой компанией закончилось, и туда я больше не поеду и всем кто это читает, советую то же самое!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-02-17
Ольга
Я полностью согласна, для общения с данной компанией надо искать знакомых или человека, который умеет выбивать и добиваться, т.е. сможет отстоять интересы клиента.