Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС: Сбор денег
Автосалон БЦР МОТОРС Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, д. 29 Д
Телефон: (831) 22-000-11 - салон, (831) 22-000-55 - сервис
Дата отзыва: 2012-12-15
Дата посещения: 2012-12-10
Дата посещения: 2012-12-10
Николай
|
Заголовок: Сбор денег
10.12.12 представил а/м для разблокировки двери водителя и устранения причин загорания транспaранта "air bag". Вместо 1-го часа по план-заданию работали 21 час. При этом разобрали и правую дверь (конструкция замков в КИА СПЕКТРЕ трёх комплектаций, поэтому иначе техник работать не мог, схем устройства узлов в салоне не существует и чтобы что-то отремонтировать, предварительно принято что-то сломать). Исправного замка на складе не оказалось, поэтому отдали в руки тягу с куском замка и предложением закрывать машину ключом и только потом ставить с брелока на охрану. Вторую неисправность (красный транспарант "AIR BAG") сбросили. Ремонта хватило, чтобы доехать до дома. Вновь загорелся "AIR BAG", пропала подсветка гнезда ключа зажигания, не загорается свет в салоне при открытии двери и бьёт током при касании к двери (говорят, что это статический ток, а по мне всё равно какой, если до БЦРа подобного не было).
Напомню, что в салон БЦРа я приехал отремонтировать замок двери и устранить причину загорания AIR BAG, и как вы уже поняли, уехал от туда заплатив 2200 рублей с теми же проблемами, плюс с ещё несколькими. Через сутки по телефону любезная девушка опросила меня по качеству выполненных работ и возмущённая не меньше меня, предложила ждать звонка-вызова для устранения возникших в результате работы БЦР, недостатков. Разумеется, звонка не последовало, ведь вчера пятница, сегодня суббота.
Пошёл в 8.30 в субботу к ним. Тактичный Терехов принял жалобу, сказал, что доведёт её до руководства, мне ответят письменно, предложил ждать понедельника, устранить вновь возникшие неполадки не предложил. Уверил, что в понедельник мне позвонят. Все мои претензии он с виртуозностью теннисиста отверг, ни в коей мере не связывая новых неисправностей с деятельностью ремонтников. Сомневаюсь, что история эта закончиться в понедельник, после оплаты выполненных работ - клиент персоналу не интересен. Да! Знак "101% качества KIA" они повесить в салоне а/м - не забыли! Добро пожаловать в КИА на Новикова-Прибоя!
Напомню, что в салон БЦРа я приехал отремонтировать замок двери и устранить причину загорания AIR BAG, и как вы уже поняли, уехал от туда заплатив 2200 рублей с теми же проблемами, плюс с ещё несколькими. Через сутки по телефону любезная девушка опросила меня по качеству выполненных работ и возмущённая не меньше меня, предложила ждать звонка-вызова для устранения возникших в результате работы БЦР, недостатков. Разумеется, звонка не последовало, ведь вчера пятница, сегодня суббота.
Пошёл в 8.30 в субботу к ним. Тактичный Терехов принял жалобу, сказал, что доведёт её до руководства, мне ответят письменно, предложил ждать понедельника, устранить вновь возникшие неполадки не предложил. Уверил, что в понедельник мне позвонят. Все мои претензии он с виртуозностью теннисиста отверг, ни в коей мере не связывая новых неисправностей с деятельностью ремонтников. Сомневаюсь, что история эта закончиться в понедельник, после оплаты выполненных работ - клиент персоналу не интересен. Да! Знак "101% качества KIA" они повесить в салоне а/м - не забыли! Добро пожаловать в КИА на Новикова-Прибоя!