Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Гарантия в ока лада | Отзыв о автосалоне Ока-Лада
Отзыв о автосалоне Ока-Лада: Гарантия в ока лада
Автосалон Ока-Лада Нижний Новгород
Адрес: Коминтерна, 43
Телефон: (831) 200-04-04
Дата отзыва: 2011-07-04
Алексей
|
Заголовок: Гарантия в ока лада
Купил Ладу Калину в августе 2010 г.в салоне ока лада на улице Коминтерна 43. Когда оформлял документы на машину, впечатление осталось очень хорошее. Менеджеры умеют работать с клиентами. Но сервисный центр по ремонту и обслуживанию машин испортил все мои впечатления после первого обращения.
У меня перестал работать стеклоподъёмник. Ремонт должен быть по гарантии. Инженер по гарантии с умным лицом в кабине потыкал по клавишам и определил неисправность. Надо, говорит, менять моторчик, при этом хоть бы обивку двери сняли, посмотрели провода и разъём. «Приводов стеклоподъемников нет, будем заказывать в Тольятти, мы вам позвоним»...
Прошло 9 месяцев, звонка нет. Сделал сам. После ТО-1 случайно обнаружил открученную +клемму аккумуляторной батареи. Это они проводили предпродажную подготовку и ТО-1, ладно не загорелся. Доделал сам. И вот под конец гарантии заскрипела задняя подвеска и отвалился бренд ВАЗ на двери багажника. Ну, думаю, последний раз заеду к этим специалистам. Инженер по гарантии встретил меня другой, то что он мне сказал, меня поразило: «чтобы подвеска не скрипела, машина должна ездить по ровным дорогам». После такого издевательства мне очень захотелось дать ему по его очкам. Дальше он стал нести ахинею что, скрип - это перетекание жидкости в амортизаторах. Я ему задал вопрос, что может стоит поднять машину на подъемнике и осмотреть состояние резиновых соединений и пружин? На что он мне ответил: «в следующий раз» Наверное, когда кончится гарантия.
В общем полная динамо. Ну а слова инженера о товарном знаке - это супер. Ты, говорит, его выломал сам, но инженер наверное не знает, с каким усилием закрывается замок двери багажника. Такие инженеры из Ока Лада смогут из Мерседеса сделать ведро с гайками.
У меня перестал работать стеклоподъёмник. Ремонт должен быть по гарантии. Инженер по гарантии с умным лицом в кабине потыкал по клавишам и определил неисправность. Надо, говорит, менять моторчик, при этом хоть бы обивку двери сняли, посмотрели провода и разъём. «Приводов стеклоподъемников нет, будем заказывать в Тольятти, мы вам позвоним»...
Прошло 9 месяцев, звонка нет. Сделал сам. После ТО-1 случайно обнаружил открученную +клемму аккумуляторной батареи. Это они проводили предпродажную подготовку и ТО-1, ладно не загорелся. Доделал сам. И вот под конец гарантии заскрипела задняя подвеска и отвалился бренд ВАЗ на двери багажника. Ну, думаю, последний раз заеду к этим специалистам. Инженер по гарантии встретил меня другой, то что он мне сказал, меня поразило: «чтобы подвеска не скрипела, машина должна ездить по ровным дорогам». После такого издевательства мне очень захотелось дать ему по его очкам. Дальше он стал нести ахинею что, скрип - это перетекание жидкости в амортизаторах. Я ему задал вопрос, что может стоит поднять машину на подъемнике и осмотреть состояние резиновых соединений и пружин? На что он мне ответил: «в следующий раз» Наверное, когда кончится гарантия.
В общем полная динамо. Ну а слова инженера о товарном знаке - это супер. Ты, говорит, его выломал сам, но инженер наверное не знает, с каким усилием закрывается замок двери багажника. Такие инженеры из Ока Лада смогут из Мерседеса сделать ведро с гайками.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2012-04-04
Ирина
Купила в прошлом году ВАЗ-21154. Согласна с предыдущим автором: менеджеры очень услужливы, обходительны, но вот магнитолу, которая была в подарок, так и не получила. После покупки выяснилось, что магнитола мне не полагается, так как необходимо было заказать оборудования на 10000 руб., хотя в акции про это не было сказано.
А уж в ремонтном цехе утекающий тосол из машины мастера ищут целый год. Надеюсь, что когда-нибудь найдут, ведь заливать его постоянно у меня скоро не хватит средств.
А уж в ремонтном цехе утекающий тосол из машины мастера ищут целый год. Надеюсь, что когда-нибудь найдут, ведь заливать его постоянно у меня скоро не хватит средств.
Дата комментария: 2011-07-29
ОАО "Ока-Лада"
Алексей, добрый день! Я начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Ока-Лада". Увидел Ваш отзыв и для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимо знать номер Вашего заказ-наряда. Или хотя бы сбросьте номер вашего контактного телефона.
С уважением, Алексей Панчижный
С уважением, Алексей Панчижный