Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Ужасный сервис | Отзыв о автосалоне КИА на Комсомольском
Отзыв о автосалоне КИА на Комсомольском: Ужасный сервис
Автосалон КИА на Комсомольском Нижний Новгород
Адрес: ул. Комсомольское шоссе, д. 5
Телефон: (831) 279-40-40 - салон, (831) 279-52-52 - сервис
Дата отзыва: 2012-11-20
Сергей
|
Заголовок: Ужасный сервис
Приобрели новый автомобиль Киа Сорренто, сроки при покупки постоянно откладывались по непонятным причинам. В результате привезли. При установке доп. оборудования часть денег провели через кассу, а часть почему-то взяли на руки! Автомобиль использовали всего три месяца, начались проблемы, машина перестала заводиться. Первый раз приехали сами на диагностику. Автомобиль забрали, провели диагностику, сказали, что ничего не выявлено, машина в рабочем состоянии и взяли за это 800 рублей непонятно почему, ведь авто на гарантии?
Через три дня машина встала, пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе машина находилась пять дней, после чего получили ответ - всё в порядке, дефектов нет. Забрал машину, прошло три дня, та же история и тот же эвакуатор. В сервисе машина находится два дня поступает звонок - просят привезти второй ключ зажигания. Приезжаю, отдаю ключ, меня ведут к машине и я вижу, что мой новенький Киа стоит разобранный, вся передняя обшивка салона снята, запчасти лежат на грязном полу и мастер мне говорит, что, мол, ищем неполадку, предполагаем, что глючит электроника, но точно не знаем. В итоге я без машины, просил взамен предоставить автомобиль на время ремонта - отказали. Ведут себя по-хамски, никакие документы по ремонту предоставлять не хотят. Обратился к автоюристу, собираю документы, буду требовать возврат денег или обмен автомобиля на новый.
P.S: Автосалон ужасный, отношение к клиентам отвратительное, разговаривают по-хамски.
Через три дня машина встала, пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе машина находилась пять дней, после чего получили ответ - всё в порядке, дефектов нет. Забрал машину, прошло три дня, та же история и тот же эвакуатор. В сервисе машина находится два дня поступает звонок - просят привезти второй ключ зажигания. Приезжаю, отдаю ключ, меня ведут к машине и я вижу, что мой новенький Киа стоит разобранный, вся передняя обшивка салона снята, запчасти лежат на грязном полу и мастер мне говорит, что, мол, ищем неполадку, предполагаем, что глючит электроника, но точно не знаем. В итоге я без машины, просил взамен предоставить автомобиль на время ремонта - отказали. Ведут себя по-хамски, никакие документы по ремонту предоставлять не хотят. Обратился к автоюристу, собираю документы, буду требовать возврат денег или обмен автомобиля на новый.
P.S: Автосалон ужасный, отношение к клиентам отвратительное, разговаривают по-хамски.