Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС: Обслуживание
Автосалон БЦР МОТОРС Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, д. 29 Д
Телефон: (831) 22-000-11 - салон, (831) 22-000-55 - сервис
Дата отзыва: 2012-10-16
Мария
|
Заголовок: Обслуживание
Приобрели автомобиль KIA CERATO в автосалоне на Гагарина. Понравилось, что машина пришла быстро в течение 2 недель, менеджер адекватный, к отделу продаж претензий нет, а вот к сервисному центру… Прошли ТО-1 и решили, что смысла нет переплачивать, а если что и сломается, все равно выманят из тебя денег на ремонт. При пробеге около 40 000 появился стук в рулевой рейке, при повороте колес влево, вправо и при плохой дороге. Записались в сервисный центр, приехали к 11.00, объяснили в чем дело, в 13.00 мы увидели, что машину стали мыть. Спрашивается, а что она делала 2 часа, мы приехали к назначенному времени, а около 14.00 нам ее выгнали и сказали, что причина неизвестна, все нормально, люфта в рулевой рейке нет. Только вот стук остался. Вот я и думаю, мы ее на мойку пригнали или в сервисный центр? Нам не надо мыть ее 2 часа, а самое главное,они стук не слышали, мы слышим, а они нет.
Можно сказать, что люди работают непрофессиональные, относились бы к своим автомобилям так, со мной многие согласятся, что машина денег стоит. По закону автовладелец имеет право быть на осмотре своего автомобиля и знать, что с ним делают. Только у нас, видимо, законы не соблюдаются, деньги плати, а что тебе там сделают и сделают ли вообще - это вопрос, лучше о плохом не думать. Уехали мы не с чем, будем теперь думать, куда нам ехать, чтобы проверить рулевую рейку, т.к. даже в сервисном центре (KIA) причину не устранили.
Можно сказать, что люди работают непрофессиональные, относились бы к своим автомобилям так, со мной многие согласятся, что машина денег стоит. По закону автовладелец имеет право быть на осмотре своего автомобиля и знать, что с ним делают. Только у нас, видимо, законы не соблюдаются, деньги плати, а что тебе там сделают и сделают ли вообще - это вопрос, лучше о плохом не думать. Уехали мы не с чем, будем теперь думать, куда нам ехать, чтобы проверить рулевую рейку, т.к. даже в сервисном центре (KIA) причину не устранили.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-01-25
Светлана
Никогда не связывайтесь с этим салоном - МОШЕННИКИ. Все документы проверяйте внимательно. Юр.лица "БЦР-моторс" не существует! Купите машину у "БЦР-ВАСЯ", Т.О. Вам будет делать "БЦР-ПЕТЯ", а договора у них оказывается с импортёрами и нет, а через годик "БЦР-ВАСЯ" исчезнет и придёт "БЦР-КОЛЯ". Случись что-то с вашей машиной - концов не найдёте и причём они скажут, что друг другу не "родня", у каждого разные юр.лица. Посмотрите в свои документы... Почитайте об их "деятельности" с ВАЗ, Хёндай - как они дилерами представлялись.