Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС: Обслуживание
Автосалон БЦР МОТОРС Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, д. 29 Д
Телефон: (831) 22-000-11 - салон, (831) 22-000-55 - сервис
Дата отзыва: 2012-09-03
Дата посещения: 2012-09-03
Дата посещения: 2012-09-03
Александр
|
Заголовок: Обслуживание
Впервые решил приобрести новый авто и выбор упал именно Гранту. Нашёл в интернете ближайший автосалон и приехал в БЦР на Новикова-Прибоя. Зашёл, оглянулся по сторонам, смотрю - персонал в количестве 3-4 человек имеется, но ни одна попа от стула так и не оторвалась. Подошёл к ближайшему менеджеру, спросил про Гранту в исполнении норма, мол, нужна только такая, чтоб был ГУР, кондей и АБС, больше ничего не надо. На что он мне ответил, что пустых Грант не бывает. Я повторился, что пустая мне и не нужна. В конце концов он мне сказал, что они у них идут только с доп. оборудованием: музыка, сигналка, тонировка, шумка, обработка антикором, подкрылки, защита картера и коврики - всё вместе 50000 р.
Попросил инструкцию по эксплуатации, в ответ он меня направил в сторону машины, сказав, что там вон есть какие-то листочки. Подхожу к машине, там нет ни одного листочка. Я к нему, он распечатал то же самое, что я видел в интернете в разделе комплектация. Спрашиваю про доп. оборудование, он сделал ксерокопию какого-то листочка, в котором от руки была написана цифра в 50000 р. – цена за вышеперечисленное, хотя что и сколько стоит по отдельности указано не было. Вообще какая-то хрень, так быть не должно в нормальных салонах.
Пока я вокруг да около Гранты ходил, ни один не подошёл и не спросил, что подсказать. На рынке за мясом к тебе и то с большим вниманием относятся, чем здесь. Тест-драйв пройти не удалось, т.к. у них ещё и машина на ремонте. Девушка из кредитного вообще несколько раз мне пересчитывала сумму ежемесячного взноса в случае покупки мною данного авто.
Кстати, в наличии только 3 цвета - белый, чёрный и серо-синий. На вопрос, когда будут другие, менеджер пожал плечами. Короче говоря, отношение к потенциальному покупателю безобразное!
Попросил инструкцию по эксплуатации, в ответ он меня направил в сторону машины, сказав, что там вон есть какие-то листочки. Подхожу к машине, там нет ни одного листочка. Я к нему, он распечатал то же самое, что я видел в интернете в разделе комплектация. Спрашиваю про доп. оборудование, он сделал ксерокопию какого-то листочка, в котором от руки была написана цифра в 50000 р. – цена за вышеперечисленное, хотя что и сколько стоит по отдельности указано не было. Вообще какая-то хрень, так быть не должно в нормальных салонах.
Пока я вокруг да около Гранты ходил, ни один не подошёл и не спросил, что подсказать. На рынке за мясом к тебе и то с большим вниманием относятся, чем здесь. Тест-драйв пройти не удалось, т.к. у них ещё и машина на ремонте. Девушка из кредитного вообще несколько раз мне пересчитывала сумму ежемесячного взноса в случае покупки мною данного авто.
Кстати, в наличии только 3 цвета - белый, чёрный и серо-синий. На вопрос, когда будут другие, менеджер пожал плечами. Короче говоря, отношение к потенциальному покупателю безобразное!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-02-17
Ольга
На Гагарина - 29 все то же самое, сотрудники ОЧЕНЬ заняты своими делами и им не до пустяков - клиентов.