Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Ваша машина уже забронирована! | Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС
Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС: Ваша машина уже забронирована!
Автосалон БЦР МОТОРС Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, д. 29 Д
Телефон: (831) 22-000-11 - салон, (831) 22-000-55 - сервис
Дата отзыва: 2012-07-02
Дата посещения: 2012-07-02
Дата посещения: 2012-07-02
Екатерина
|
Заголовок: Ваша машина уже забронирована!
К сожалению, вынуждена оставить очень нелестный отзыв... Приезжали в данный центр раза 3. Сначала нам всё нравилось, приветливые менеджеры, всё рассказывают и т.д. и т.п. Ну и заказали мы буквально вчера Kia Cerato. Внесли предоплату в 150 000 руб. (вы представляете, КАКИЕ это деньги). Всё было в порядке, машину брали за наличку, должны были забрать её в среду. И вышла сегодня очень неприятная история. КРАЙНЕ неприятная. Уж от кого, а от БЦР Моторс мы такого точно не ожидали...
Звонит нам часов в 12 (позднее-то уже никак, у людей свои дела в это время) менеджер наш и говорит: "Извините, ваш автомобиль уже был забронирован". Оп-па! Вот такого мы точно не ожидали! Ну посудите сами: предоплата (предоплатище!) уже внесена, всё обговорено, мы НАСТРОЕНЫ на эту машину. В итоге мы были вынуждены ехать из другого города в Нижний, в этот центр. Сами понимаете, удовольствие недешёвое. И приехали мы в этот "райский" центр.
Офис-менеджер принёс нам свои извинения, но нам нужны были не они, а машина. Ну, а так как машину нам не предоставили, то мы ждали объяснений. "Форс-мажорные обстоятельства, человеческий фактор", - вот что нам сказал этот человек. "Тот клиент пришёл на 30 мин раньше, и его данные просто не успели внести в базу". ЧУШЬ! Я стояла и прямо смеялась. Неужели я не знаю, что все данные СРАЗУ вносятся в компьютер?
Деньги нам, слава богу вернули. Заставили писать объяснительную. Отец написал "данный автомобиль уже был зарезервирован". Кассирша/кредиторша/или кто она вообще прочла это и сказала: "Что это?" и указала на причину. Папа ответил: "Не знаю, ошибка менеджера наверное". И знаете, что она сказала? "Пишите по причине отказа от автомобиля". Возмущению моему не было предела! Что, она знает причину отказа лучше нас?! Или может она лично присутствовала при разговоре. Но мой папа был уставшим и написал так. А вот я бы вернула с нахальным личиком ей эту бумажку, да и до суда бы ещё дошла! Ладно, сами виноваты, клиентов потеряли...
И да, кстати, когда мой отец уже пошёл писать заявление на возврат денег, офис-менеджер подошёл к нам со словами:"Машина на стоянке (вроде там, я точно не помню, какое место он назвал), можете её забрать. А клиент тот готов ждать 15 суток до следующей машины". Извините, а по телефону нельзя это было обговорить? Или это следует сказать, когда мы уже конкретно направились писать заявление? Какая машина, о чём вы вообще? Доверие уже потеряно, ау! Хорошо, что хоть на этот раз они не стали нам втюхивать (извините за выражение) синюю машину.
Проще говоря, я в возмущении. Больше никогда не буду пользоваться услугами (если это так можно назвать) это центра, и знакомых предупрежу на всякий случай. Извините, если чем-то обидела, но и вы обидели меня.
Звонит нам часов в 12 (позднее-то уже никак, у людей свои дела в это время) менеджер наш и говорит: "Извините, ваш автомобиль уже был забронирован". Оп-па! Вот такого мы точно не ожидали! Ну посудите сами: предоплата (предоплатище!) уже внесена, всё обговорено, мы НАСТРОЕНЫ на эту машину. В итоге мы были вынуждены ехать из другого города в Нижний, в этот центр. Сами понимаете, удовольствие недешёвое. И приехали мы в этот "райский" центр.
Офис-менеджер принёс нам свои извинения, но нам нужны были не они, а машина. Ну, а так как машину нам не предоставили, то мы ждали объяснений. "Форс-мажорные обстоятельства, человеческий фактор", - вот что нам сказал этот человек. "Тот клиент пришёл на 30 мин раньше, и его данные просто не успели внести в базу". ЧУШЬ! Я стояла и прямо смеялась. Неужели я не знаю, что все данные СРАЗУ вносятся в компьютер?
Деньги нам, слава богу вернули. Заставили писать объяснительную. Отец написал "данный автомобиль уже был зарезервирован". Кассирша/кредиторша/или кто она вообще прочла это и сказала: "Что это?" и указала на причину. Папа ответил: "Не знаю, ошибка менеджера наверное". И знаете, что она сказала? "Пишите по причине отказа от автомобиля". Возмущению моему не было предела! Что, она знает причину отказа лучше нас?! Или может она лично присутствовала при разговоре. Но мой папа был уставшим и написал так. А вот я бы вернула с нахальным личиком ей эту бумажку, да и до суда бы ещё дошла! Ладно, сами виноваты, клиентов потеряли...
И да, кстати, когда мой отец уже пошёл писать заявление на возврат денег, офис-менеджер подошёл к нам со словами:"Машина на стоянке (вроде там, я точно не помню, какое место он назвал), можете её забрать. А клиент тот готов ждать 15 суток до следующей машины". Извините, а по телефону нельзя это было обговорить? Или это следует сказать, когда мы уже конкретно направились писать заявление? Какая машина, о чём вы вообще? Доверие уже потеряно, ау! Хорошо, что хоть на этот раз они не стали нам втюхивать (извините за выражение) синюю машину.
Проще говоря, я в возмущении. Больше никогда не буду пользоваться услугами (если это так можно назвать) это центра, и знакомых предупрежу на всякий случай. Извините, если чем-то обидела, но и вы обидели меня.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-01-29
Евгения
Всех надо предупредить, чтобы никогда не обращались за услугами в салон на Новикова-Прибоя! Такого ХАМСТВА я еще не видела. Своих клиентов, которые у них за наличные деньги покупают автомобили, не уважают! Начиная от начальника СТО (если его можно так назвать), заканчивая работниками сервиса!
Дата комментария: 2012-12-12
Ирина
Вот-вот. И у нас такая же "проблемка" произошла. Сначала наобещали, а потом послали.