Отзыв о автосалоне Новая Эра: Ужасно
Автосалон Новая Эра Нижний Новгород
Адрес: Сормовское шоссе, 20а
Телефон: (831) 429-12-22 - Джили, Лифан, Чери, Бриллианс; (831) 422-12-22 - ВАЗ; (831) 429-06-60 - сервис
Дата отзыва: 2012-06-30
Дата посещения: 2012-06-30
Дата посещения: 2012-06-30
Наталия
|
Заголовок: Ужасно
Решила приобрести автомобиль. С маркой не определилась и решила поехать во всеми хваленый автосалон "Новая Эра". Приехала и решила начать осмотр с иностранных машин. О УЖАС! Менеджеры не знают даже правильных названий продаваемых ими автомобилей, не знают характеристик авто, не могут найти ключи от машин. Спустилась на 1 этаж в отечественные авто. Милый (как мне показалось сначала) менеджер Маркин Дмитрий показал мне Ладу Гранту. Я решила ее купить. И ВОТ ЗДЕСЬ НАЧАЛАСЬ ЗАВАРУШКА!!! Менеджер мне сказал, что машина в той комплектации и цвете в каких я хочу придет через 2 дня и он мне позвонит, НО машину проплачивать полностью не надо, так как ПТС придет еще через 3 дня, внесите залог и в субботу уедете на машине с уже установленным доп. оборудованием. Я согласилась и окрыленная уехала, счастью не было предела!
Проходит 2 дня... Он позвонил... Я бросила все, взяла деньги и через 20 минут я в автосалоне. Машину посмотрела, внесла залог в 30000 рублей. И О ДУРА! Взяла только квитанцию на проплаченную сумму. Хотя я просила заключить со мной договор на предварительную продажу авто, или как это там у них называется. НО Маркин Дмитрий заверил меня, что репутацией своего салона он не рискует, что я говорю глупости и с МОЕЙ машиной за 3 дня ничего не случится! Я уехала в полной уверенности, что к выходным стану счастливой обладательницей нового авто.
На следующий день мне позвонили из салона и сообщили, что по вине логистов произошла ошибка и мне продали УЖЕ ПРОДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Но, чтобы я не волновалась, они же дорожат репутацией своего салона, мне к пятнице привезут такой же автомобиль. В субботу утром мне звонят из автосалона и говорят - Вы помните, что у вас сегодня покупка автомобиля? Опа, думаю, какие молодцы! Собралась, приехала. Ха - ХА!!! Моему возмущению не было предела!!! Мало того, что МОЮ машину продали кому - то, так еще и деньги МОИ мне возвращать не хотят, якобы начальника нет, а без его подписи деньги из кассы не выдают. Я начала орать, рыдать, что без денег не уйду! И вдобавок вызову телевидение и ославлю их салон на всю Россию. Тут же наш тихий менеджер стал мне предлагать другие авто. Я отказалась. Где он взял подпись начальника, не знаю, но деньги мне вернули. Но даже не извинились! Написала претензию в книгу жалоб, я там не одна такая, данная ситуация там часто практикуется. Но если нужна была менеджеру взятка за сохранность моего автомобиля на их автостоянке - намекнул бы…
ЛЮДИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Заключайте договора даже за внесение залога, в котором прописывайте все данные машины, чтобы было потом с чем обращаться в суд! Но я так это дело не оставлю, ославлю их салон вплоть до АВТОВАЗА (там ждут таких отзывов).
Проходит 2 дня... Он позвонил... Я бросила все, взяла деньги и через 20 минут я в автосалоне. Машину посмотрела, внесла залог в 30000 рублей. И О ДУРА! Взяла только квитанцию на проплаченную сумму. Хотя я просила заключить со мной договор на предварительную продажу авто, или как это там у них называется. НО Маркин Дмитрий заверил меня, что репутацией своего салона он не рискует, что я говорю глупости и с МОЕЙ машиной за 3 дня ничего не случится! Я уехала в полной уверенности, что к выходным стану счастливой обладательницей нового авто.
На следующий день мне позвонили из салона и сообщили, что по вине логистов произошла ошибка и мне продали УЖЕ ПРОДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Но, чтобы я не волновалась, они же дорожат репутацией своего салона, мне к пятнице привезут такой же автомобиль. В субботу утром мне звонят из автосалона и говорят - Вы помните, что у вас сегодня покупка автомобиля? Опа, думаю, какие молодцы! Собралась, приехала. Ха - ХА!!! Моему возмущению не было предела!!! Мало того, что МОЮ машину продали кому - то, так еще и деньги МОИ мне возвращать не хотят, якобы начальника нет, а без его подписи деньги из кассы не выдают. Я начала орать, рыдать, что без денег не уйду! И вдобавок вызову телевидение и ославлю их салон на всю Россию. Тут же наш тихий менеджер стал мне предлагать другие авто. Я отказалась. Где он взял подпись начальника, не знаю, но деньги мне вернули. Но даже не извинились! Написала претензию в книгу жалоб, я там не одна такая, данная ситуация там часто практикуется. Но если нужна была менеджеру взятка за сохранность моего автомобиля на их автостоянке - намекнул бы…
ЛЮДИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Заключайте договора даже за внесение залога, в котором прописывайте все данные машины, чтобы было потом с чем обращаться в суд! Но я так это дело не оставлю, ославлю их салон вплоть до АВТОВАЗА (там ждут таких отзывов).