Отзыв о автосалоне Луидор-Авто: Негатив
Автосалон Луидор-Авто Нижний Новгород
Адрес: Московское шоссе 86а
Телефон: (831) 2-999-999 - салон, (831) 299-99-52 – сервис
Дата отзыва: 2012-06-14
Дата посещения: 2012-06-05
Дата посещения: 2012-06-05
Леонид
|
Заголовок: Негатив
Всем привет, у меня Лачетти 2010 г.в. Покупал ее новую у дилера Луидор авто (Нижний Новгород) в автосалоне на московском шоссе. Автомобиль застрахован по Каско. В феврале текущего года я попал в ДТП. После оформления всех необходимых справок обратился в страховую и попросил перечислить деньги за ремонт этому дилеру. Несколько месяцев в луидоре мне говорили, что не могут принять мой автомобиль в ремонт, т.к. у них то большие очереди, то страховая не перечислила денег, то нет моего менеджера и т.д. и т.п.
Конец февраля, март, апрель и май я "бодался" с Луидором - в конечном итоге деньги оказались перечисленными еще в марте! Ремонт мне назначили на 5 июня (т.е. почти 5 месяцев мой автомобиль гнил в ушибленных местах). При приеме автомобиля в ремонт мне заявили срок работы неделю. Прошло уже полторы недели, а мой автомобиль еще даже не начали ремонтировать. Я предприниматель и не могу себе позволить быть без транспортного средства, это очень дорого. Такие действия очень сильно снижают лояльность в отношении всего концерна и подрывают его репутацию. С таким подходом к работе Луидор скоро потеряет всех клиентов.
Конец февраля, март, апрель и май я "бодался" с Луидором - в конечном итоге деньги оказались перечисленными еще в марте! Ремонт мне назначили на 5 июня (т.е. почти 5 месяцев мой автомобиль гнил в ушибленных местах). При приеме автомобиля в ремонт мне заявили срок работы неделю. Прошло уже полторы недели, а мой автомобиль еще даже не начали ремонтировать. Я предприниматель и не могу себе позволить быть без транспортного средства, это очень дорого. Такие действия очень сильно снижают лояльность в отношении всего концерна и подрывают его репутацию. С таким подходом к работе Луидор скоро потеряет всех клиентов.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-10-10
Дмитрий
"Я "бодался" с Луидором - в конечном итоге деньги оказались перечисленными еще в марте! Ремонт мне назначили на 5 июня!"
Если бодался, то понятно - баран! Если там всё так плохо, зачем вообще туда поехал? А деньги страховая перечисляет только после того, как клиент подпишет акт выполненных работ. Т.е. примет автомобиль из ремонта. Скорее бы Луидор потерял таких клиентов как вы...
Если бодался, то понятно - баран! Если там всё так плохо, зачем вообще туда поехал? А деньги страховая перечисляет только после того, как клиент подпишет акт выполненных работ. Т.е. примет автомобиль из ремонта. Скорее бы Луидор потерял таких клиентов как вы...