Отзыв о автосалоне Нижегородец Центр: Попадос
Автосалон Нижегородец Центр Нижний Новгород
Адрес: Московское шоссе, д.34
Телефон: (831) 275-99-11
Дата отзыва: 2012-06-02
Дата посещения: 2012-06-02
Дата посещения: 2012-06-02
Дмитрий
|
Заголовок: Попадос
Сегодня решил на всех доступных форумах рассказать свою историю, связанную с эти убогим салоном - сервис ужасный, "спецы" никакие! Машину купить легко, но не забывайте, что потом вы будете ездить в их «сервис», ТО и т.д.
Машину оставили на ремонт (в жену въехали, разбили весь передок), через месяц с копейками в день, когда должны отдать машину, звоню в салон, спрашиваю, можно ли забрать. Говорят, ждём запчасти, от страховой компании написал три жалобы. Позвонили на следующий день, сказали, что начали ремонтировать. Ещё через три дня звонок и вопрос, "Дмитрий, вы не могли бы привезти второй комплект ключей, мои найти не могут". Хотя уже как бы три дня аврально ремонтируют.
Принимал машину вечером, вроде нормально, утром с первыми лучами солнца понял, что я попал, а они в цвет не попали. Стали ездить по ушам, что через пару моек всё поменяется (лак собьётся), бампер посадили на старые разбитые клёпки, зазоры с большой палец руки, пришлось приезжать ещё раз (живу в Дзержинске). Все кожаные накладки на дверях вставили так, что сам потом всё переставлял, все мохры торчали. Когда приехал к себе в город, номер просто вывалился из новой рамки, интересно как долго я бы я получал новые номера, если бы он на трассе выпал?
Ну и самое приятное было услышать, когда последний раз забирал машину, совет одного из служащих, "ну а что вы хотите, у вас машина не брендовая", у меня Туссан, не самая дешёвая машина. К большому сожалению не помню по имени того, кто со мной общался. Могу только описать, весь такой из себя специалист, с пышной шевелюрой. Было это год назад.
Друг тоже попал в том же чудо сервисе, когда выгнали ему машину, оказалось что сняли позолоченные колпачки с колёс, хромированные ободки с туманок, а в довесок выгнали машину со спущенным колесом (шуруп от подкрылка торчал) и исцарапанный руль. Сначала на каждую претензию был один и тот же ответ "вы такой и пригнали машину", когда всё нашлось, была такая фраза приёмщика "не говорите пожалуйста начальству, я уже на пенсии, знаете как тяжело работу найти", детский сад какой то.
Не надо восхищаться тем, что тебе все улыбаются. Когда ты машину покупаешь, или тюнинг делаешь, тебя в любом салоне вылижут. Лимит улыбок заканчивается, когда с проблемами приезжаешь. К слову, после этого случая в другом ремонтировался, за неделю просрочки мне весь салон вычистили до состояния "как новый", в качестве компенсации. Ещё раз хочу сказать, сервис - отстой, не устаю это писать на всех форумах и отзывах о салонах!
Машину оставили на ремонт (в жену въехали, разбили весь передок), через месяц с копейками в день, когда должны отдать машину, звоню в салон, спрашиваю, можно ли забрать. Говорят, ждём запчасти, от страховой компании написал три жалобы. Позвонили на следующий день, сказали, что начали ремонтировать. Ещё через три дня звонок и вопрос, "Дмитрий, вы не могли бы привезти второй комплект ключей, мои найти не могут". Хотя уже как бы три дня аврально ремонтируют.
Принимал машину вечером, вроде нормально, утром с первыми лучами солнца понял, что я попал, а они в цвет не попали. Стали ездить по ушам, что через пару моек всё поменяется (лак собьётся), бампер посадили на старые разбитые клёпки, зазоры с большой палец руки, пришлось приезжать ещё раз (живу в Дзержинске). Все кожаные накладки на дверях вставили так, что сам потом всё переставлял, все мохры торчали. Когда приехал к себе в город, номер просто вывалился из новой рамки, интересно как долго я бы я получал новые номера, если бы он на трассе выпал?
Ну и самое приятное было услышать, когда последний раз забирал машину, совет одного из служащих, "ну а что вы хотите, у вас машина не брендовая", у меня Туссан, не самая дешёвая машина. К большому сожалению не помню по имени того, кто со мной общался. Могу только описать, весь такой из себя специалист, с пышной шевелюрой. Было это год назад.
Друг тоже попал в том же чудо сервисе, когда выгнали ему машину, оказалось что сняли позолоченные колпачки с колёс, хромированные ободки с туманок, а в довесок выгнали машину со спущенным колесом (шуруп от подкрылка торчал) и исцарапанный руль. Сначала на каждую претензию был один и тот же ответ "вы такой и пригнали машину", когда всё нашлось, была такая фраза приёмщика "не говорите пожалуйста начальству, я уже на пенсии, знаете как тяжело работу найти", детский сад какой то.
Не надо восхищаться тем, что тебе все улыбаются. Когда ты машину покупаешь, или тюнинг делаешь, тебя в любом салоне вылижут. Лимит улыбок заканчивается, когда с проблемами приезжаешь. К слову, после этого случая в другом ремонтировался, за неделю просрочки мне весь салон вычистили до состояния "как новый", в качестве компенсации. Ещё раз хочу сказать, сервис - отстой, не устаю это писать на всех форумах и отзывах о салонах!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-04-10
Автолюбитель
В данном автосалоне нормальным людям делать нечего. Вас там за людей не считают, а лишь за безмозглых кошельков. По-другому я объяснить ситуацию, когда под видом нового автомобиля Вам впаривают битый автомобиль, не могу. Персонал наглый и безответственный.
Дата комментария: 2012-12-20
Наталья
Приобрели в Нижегородце фокус 2, приезжая на ТО купались в любезности, т.к. платили за это денежки. Приехали на гарантийный ремонт - свистит печка так, что из машины можно выпрыгивать на ходу, вышел к нам инженер по гарантии Карпов, принял машину, выслушал пожелания по ремонту: машину нужно остудить, весь кайф и проявится. Сказал, что позвонит, когда будет готово. Через 2 часа звонок - готово. Неполадки не найдены. Катайтесь на здоровье. Вывод: по гарантии в Нижегородце ничего не ремонтируют, что говорят клиенты, не слушают - побыстрей спихнуть и ладно. Господину Карпову нужно коз пасти.