Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы За услуги потребовали 8500 рулбей, машину из центра забирал на эвакуаторе | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Юг
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Юг: За услуги потребовали 8500 рулбей, машину из центра забирал на эвакуаторе
Автосалон Тойота Центр Юг Нижний Новгород
Адрес: Приокский район, ул.Ларина, д.30
Телефон: (831) 425-85-85
Дата отзыва: 2012-05-03
Михаил
|
Это для тех авто владельцев, кто хочет "квалифицированно" оставить свои деньги и получить свою машину в неисправном состоянии. Стоит почитать.
У меня а\м Toyota, недавно у машины появились посторонние шумы при работе двигателя. Не доверяя ремонт какому-нибудь "дядя Ване", я решил обратиться за "квалифицированной" помощью в Нижегородский отдел Toyota-центр. Предварительно записался на прием. Когда приехал, объяснил сервисному менеджеру о причинах обращения, который предложил мне подождать на улице мастера, который должен был со мной прокатиться на а\м и предварительно установить причину для дальнейшего оформления наряда. Около 30 минут я прождал его, а потом, не выдержав, подошел опять к менеджеру, который удивившись, тому, что до сих пор ко мне никто не вышел, позвонил опять мастерам и уверил меня, что через минуту ко мне подойдут. Подошли, правда минут через 10.
Я объяснил мастеру, что от него требуется, он слушать ничего не стал, сказал, чтобы я поднимался и оформлял заказ, как на поиск шумов, что я и сделал. Прождав менеджера 10-15 минут, я наконец-то оформил машину на осмотр и спустился на улицу ждать, когда у меня заберут а\м. Минут через 20 вышел сотрудник, описал а\м и загнал ее на мойку, а я поднялся в зону ожидания. На мойке машина находилась примерно минут 40-50, я уже начал волноваться, но вот ее подогнали к столу осмотра. Минут через 30 мне позвонил менеджер и объяснил, что необходимо менять крепление двигателя и заменить масло в АКПП. Масло я привез свое 5 литров. Даю согласие на его замену, а деталь необходимо было заказывать. Предложенная стоимость центром была около 3600 руб.
Убегая вперед скажу, что стоимость ее в Интернет-магазине - 1700 руб. Практически на две тысячи дешевле? Далее оказывается, что привезенного масла им мало, они, как мне объяснили, масло меняют под давлением и заправочное масло так же является и промывным. Кому не рассказывал, все это слышат впервые. Но спорить не стал, понадеялся на авторитет компании. Стоимость добавочного масла в центре - около 2600 рублей. В итоге, после осмотра и смены масла (на это у них ушло около 6-7 часов) меня попросили выложить около 5100 рублей с учетом скидки, причем шум в двигателе не пропал и в последствии только усилился. И это только начало!
Когда я купил необходимую деталь, я сразу же поехал в ремонт, т.к. шум в двигателе был невыносимый. По приезду я предоставил им их же рекомендации по замене крепежа и отдал деталь для замены. Процедура оформления в этот раз была на много короче, и через 30 минут а\м уже стояла у стенда, но после замены детали машину мне отдавать не торопились, а через некоторое время менеджер мне сообщил, что двигатель работает неправильно и после этого ее бедняжку стали гонять от одного стола к другому, от одного мастера к третьему, через час-полтора, менеджер наконец-то мне сообщил, что у меня неисправен генератор и удивился как я на нем доехал. Я тоже в свою очередь удивился их работой.
Что делать, ехать на "Ржавку", посоветовал тот же менеджер, который узнал, что у них есть необходимый мне генератор. Хорошо если машина под боком, а если нет? На "Ржавке" генератор мне обошелся в 7000 руб., но не это самое интересное. Когда я принес его в центр, мне сказали, что он не подходит и принесли для сравнения родной, я опять этими же ногами назад сдавать и попробовать подобрать другой. Приехав на "Ржавку", продавцы мне объяснили и показали, что это родной генератор, немного раннего выпуска, и что нужно только переделать разъем подключения и немного выгнуть натягивающую планку. Я позднее все это прочитал в интернете, это так.
Вернулся я в центр уже к концу дня, отдал оба генератора менеджеру и предложил ему схему подключения. Ввиду конца работы, решение вопроса было перенесено на следующий день. Менеджер обещался позвонить к 9-10 часам утра, но не в 10 и не в 11 звонков не было. Я устал ждать и позвонил сам, путем длительного соединения мне все-таки удалось выйти на менеджера, который пообещался все узнать и мне перезвонить. Опять же я прождал около часа, звонков не было и мне опять пришлось звонить самому. Короче, ставить генератор они отказались, сказав, что они меняют агрегат на агрегат, а подгонкой не занимаются. Мне пришлось машину из центра забирать на эвакуаторе, а за свои "услуги" они попросили немного немало, 3300 рублей!
Подытожу. Я потратился заменой масла (в другом салоне его стоимость на 1000 руб. дешевле), мне заменили деталь, не нуждающуюся в замене, и я еще ее покупал. В первое посещение центра мне сделали неквалифицированную диагностику, в результате генератор пришел в негодность и сейчас требует дорогостоящего ремонта (узнай о его неисправности раньше, ремонт стоил бы дешевле), я потратился на оплату такси центр - "Ржавка" - центр- "Ржавка" - центр, мне пришлось заплатить за эвакуатор - 1500 руб., машину не уделали и при этом потребовали с меня сумму в 8500 рублей. Это нормально? Вам судить и решать, стоит ли обращаться за "квалифицированной" помощью! А у меня, моему возмущению нет границ. И не верьте положительным комментариям, это маркетинговый ход, они сами себя комментируют.
У меня а\м Toyota, недавно у машины появились посторонние шумы при работе двигателя. Не доверяя ремонт какому-нибудь "дядя Ване", я решил обратиться за "квалифицированной" помощью в Нижегородский отдел Toyota-центр. Предварительно записался на прием. Когда приехал, объяснил сервисному менеджеру о причинах обращения, который предложил мне подождать на улице мастера, который должен был со мной прокатиться на а\м и предварительно установить причину для дальнейшего оформления наряда. Около 30 минут я прождал его, а потом, не выдержав, подошел опять к менеджеру, который удивившись, тому, что до сих пор ко мне никто не вышел, позвонил опять мастерам и уверил меня, что через минуту ко мне подойдут. Подошли, правда минут через 10.
Я объяснил мастеру, что от него требуется, он слушать ничего не стал, сказал, чтобы я поднимался и оформлял заказ, как на поиск шумов, что я и сделал. Прождав менеджера 10-15 минут, я наконец-то оформил машину на осмотр и спустился на улицу ждать, когда у меня заберут а\м. Минут через 20 вышел сотрудник, описал а\м и загнал ее на мойку, а я поднялся в зону ожидания. На мойке машина находилась примерно минут 40-50, я уже начал волноваться, но вот ее подогнали к столу осмотра. Минут через 30 мне позвонил менеджер и объяснил, что необходимо менять крепление двигателя и заменить масло в АКПП. Масло я привез свое 5 литров. Даю согласие на его замену, а деталь необходимо было заказывать. Предложенная стоимость центром была около 3600 руб.
Убегая вперед скажу, что стоимость ее в Интернет-магазине - 1700 руб. Практически на две тысячи дешевле? Далее оказывается, что привезенного масла им мало, они, как мне объяснили, масло меняют под давлением и заправочное масло так же является и промывным. Кому не рассказывал, все это слышат впервые. Но спорить не стал, понадеялся на авторитет компании. Стоимость добавочного масла в центре - около 2600 рублей. В итоге, после осмотра и смены масла (на это у них ушло около 6-7 часов) меня попросили выложить около 5100 рублей с учетом скидки, причем шум в двигателе не пропал и в последствии только усилился. И это только начало!
Когда я купил необходимую деталь, я сразу же поехал в ремонт, т.к. шум в двигателе был невыносимый. По приезду я предоставил им их же рекомендации по замене крепежа и отдал деталь для замены. Процедура оформления в этот раз была на много короче, и через 30 минут а\м уже стояла у стенда, но после замены детали машину мне отдавать не торопились, а через некоторое время менеджер мне сообщил, что двигатель работает неправильно и после этого ее бедняжку стали гонять от одного стола к другому, от одного мастера к третьему, через час-полтора, менеджер наконец-то мне сообщил, что у меня неисправен генератор и удивился как я на нем доехал. Я тоже в свою очередь удивился их работой.
Что делать, ехать на "Ржавку", посоветовал тот же менеджер, который узнал, что у них есть необходимый мне генератор. Хорошо если машина под боком, а если нет? На "Ржавке" генератор мне обошелся в 7000 руб., но не это самое интересное. Когда я принес его в центр, мне сказали, что он не подходит и принесли для сравнения родной, я опять этими же ногами назад сдавать и попробовать подобрать другой. Приехав на "Ржавку", продавцы мне объяснили и показали, что это родной генератор, немного раннего выпуска, и что нужно только переделать разъем подключения и немного выгнуть натягивающую планку. Я позднее все это прочитал в интернете, это так.
Вернулся я в центр уже к концу дня, отдал оба генератора менеджеру и предложил ему схему подключения. Ввиду конца работы, решение вопроса было перенесено на следующий день. Менеджер обещался позвонить к 9-10 часам утра, но не в 10 и не в 11 звонков не было. Я устал ждать и позвонил сам, путем длительного соединения мне все-таки удалось выйти на менеджера, который пообещался все узнать и мне перезвонить. Опять же я прождал около часа, звонков не было и мне опять пришлось звонить самому. Короче, ставить генератор они отказались, сказав, что они меняют агрегат на агрегат, а подгонкой не занимаются. Мне пришлось машину из центра забирать на эвакуаторе, а за свои "услуги" они попросили немного немало, 3300 рублей!
Подытожу. Я потратился заменой масла (в другом салоне его стоимость на 1000 руб. дешевле), мне заменили деталь, не нуждающуюся в замене, и я еще ее покупал. В первое посещение центра мне сделали неквалифицированную диагностику, в результате генератор пришел в негодность и сейчас требует дорогостоящего ремонта (узнай о его неисправности раньше, ремонт стоил бы дешевле), я потратился на оплату такси центр - "Ржавка" - центр- "Ржавка" - центр, мне пришлось заплатить за эвакуатор - 1500 руб., машину не уделали и при этом потребовали с меня сумму в 8500 рублей. Это нормально? Вам судить и решать, стоит ли обращаться за "квалифицированной" помощью! А у меня, моему возмущению нет границ. И не верьте положительным комментариям, это маркетинговый ход, они сами себя комментируют.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-08-23
Роман
Скупой платит дважды. У вас на каждом шагу проблемы, потому что считаете себя самым умным, пытаясь экономить.