Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Нижний Новгород
(Выбрать другой город)
Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Не стоит иметь дело | Отзыв о автосалоне Ока-Лада

Отзыв о автосалоне Ока-Лада: Не стоит иметь дело

Автосалон Ока-Лада Нижний Новгород

Адрес: Коминтерна, 43
Телефон: (831) 200-04-04

Дата отзыва: 2017-03-01
Дата посещения: 2017-01-27
1
Алексей
Приора универсал. Коробка передач АМТ (робот). Комплектация люкс. Место покупки Ока-Лада (Нижний Новгород).

Неисправность в работе коробки АМТ на пробеге 36000км. В гарантийном обслуживание отказано. Время потраченное на ремонт в оф. сервисах - 10 дней. Сумма - 6500р. Причина неисправности - сгнившая проводка. Сервис Ока-Лада: отвратительно качество работы. Сервис Авто Эра: чуть лучше, но очень плохо.

Подробности ниже. Купил машину в июле 2015 года.Расчитывал что ближайшие 100 000км в сервис буду заезжать только на ТО, но ни тут то было. В январе 2017(пробег 35 000) на бортовом компьютере загорелась ошибка трансмиссии, и машина отказалась ехать. При включение передачи машина оставалась на нейтралке и не трогалась с места.Я позвонил официальному дилеру(Ока Лада) и записался на гарантийный ремонт. Через 2 дня машину мне вернули, сказав что причина была в окислившемся контакте под ковриком водительского сидения.

Ошибка больше не горела, передача включалась, все сделали быстро и по гарантии- ну и ничего страшного, подумал я. Но через 3 дня машина переключилась на нейтраль на трамвайных путях и встала, снова горела та же ошибка. Снова привез машину в сервис, где в ответ на мои претензии приёмщик ответил что в первый раз мне должны были отказать в гарантии, но их диагност не дождавшись указаний с завода производителя сам устранил окисление (за что я, видимо должен быть благодарен), теперь они вновь отправят мой случай на рассмотрение завода и скорее всего в гарантийном ремонте мне откажут.

Написал письмо на Автоваз, ответа не получил. Позвонил на горячую линию, девушка невозмутимо ответила, что все вопросы следует решать с официальным дилером. Через 3 дня мне позвонили сказав что в гарантийном ремонте отказано. Я согласился на коммерческий ремонт(назвали сумму около 4000р), но потребовал делать все в моем присутствии. Когда я приехал в сервис, меня отвели к диагносту, который с грустным лицом рассказал, что ошибка гореть перестала и теперь он не сможет обнаружить ее причину и предложил приехать когда ошибка снова загорится и машина встанет. С меня взяли около 800р за диагностику и отдали машину .Когда я потребовал указать в сервисной книжке причину отказа в гарантийном обслуживание, приемщик удалился на совещание с директором по гарантии, после чего принес мою сервисную книжку с отметкой, где причиной отказа был указан п.6.4 гарантийного талона(ремонт не у оф.дилера- если коротко). Действительно меняли правое крыло и фару после дтп, хотя до этого в разговоре называли п.6.1(коррозионные процессы).

Забрал машину, доехал до дома. На следующий день машина не поехала. Поехал к юристу. Юрист предложил вернуть машину производителю, но назвал срок процесса(около полугода) в течение которого нельзя ремонтировать машину. Полгода без машины я провести не могу, а потому, отправился в другой сервис, тоже официальный- Авто Эра. Там сразу нашли причину-обрыв одного из проводов в "дополнительном жгуте проводов" от "мозгов" под капотом к коробке передач. Что бы не искать конкретное место обрыва, предложили бросить новый провод вместо испорченного. Правда, предупредили, что остальные провода тоже могут быть изношены. Так может лучше заменить весь жгут, спросил я, но приемщик ответил что у них в наличии его нет, а его точного названия или артикула он не знает. Пришлось согласиться на замену одного провода.

Потратив 6 часов и 2700р я забрал машину и уехал. Как вы наверное уже догадались на следующий день на бортовом компьютере снова загорелась ошибка трансмиссии и машина вновь не поехала.

Снова пригнал авто в сервис Авто-Эра. Приёмщик пообещал как можно быстрее отыскать новую неисправность и отремонтировать машину. Но, как оказалось на следующий день работала другая смена, и другой диагност видимо не желал переделывать работу сменщика. В ответ на мои звонки с вопросами 2 дня отвечали, что не могут найти неисправность, на третий день я приехал в салон, где мне пообещали закончить "завтра", ну а "завтра" вышел тот диагност который и начинал работу, нашел ещё 2 обрывав районе левого порога(провода истлели).Меня уверили, что теперь то они точно обнаружили все обрывы, и случае повторения в ближайшее время такой неисправности сделают все бесплатно. Ну а сейчас с меня еще 2700, ведь они предупреждали что и другие провода ненадежны.

Подводя итоги: неисправность вызвана разрывом в проводке, под воздействием влаги. Автомобиль не тонул в водоемах, эксплуатировался только в условиях города, снег с ног стряхивать я не забывал, вообщем эксплуатировал автомобиль аккуратно. Какого же качества должна быть используемая проводка, что бы истлеть за 1,5 года? Гарантийный талон, насколько я могу судить, составлен таким образом, что бы можно было отказать в обслуживание при любой поломке. Официальные сервисы работают отвратительно.

Перед покупкой много кто советовал мне купить подержанную иномарку, но я был уверен что новое авто лучше и надежнее. Теперь вынужден признать свою ошибку. Впредь воздержусь от покупки продукции Автоваза, чего и вам желаю.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

Советы покупателям
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля.
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.


Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Новая Granta в наличии
Сроки акции: 18.12.2018

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13212