Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Машиной занимались 3 месяца | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Юг
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Юг: Машиной занимались 3 месяца
Автосалон Тойота Центр Юг Нижний Новгород
Адрес: Приокский район, ул.Ларина, д.30
Телефон: (831) 425-85-85
Дата отзыва: 2012-04-18
Дата посещения: 2012-04-16
Дата посещения: 2012-04-16
Светлана
|
Заголовок: Машиной занимались 3 месяца
Доброго времени суток. Не знаю, как обслуживали в данном сервисном центре других клиентов, но моей машиной занимались в общей сложности 3 месяца. Ремонт машины оплачивала страховая компания. Моей машиной занимался менеджер Ковалев Александр Сергеевич. После осмотра машины, заказали детали (нужно было поменять переднее крыло, передний и задний бамперы), сказали ждать звонка. По истечении месяца не дождавшись звонка, муж позвонил менеджеру Ковалеву, на вопрос: «Когда нам загонять машину в сервис?» получил ответ: « По передней части все з/части пришли, ждем задний бампер». После этого пошло еще 2 недели, я стала звонить сама.
Тот же Ковалев сказал, что оказывается задний бампер пришел, но сейчас машину отремонтировать не могут, потому что нет крыла. Вразумительного ответа по поводу крыла (куда оно делось?) он мне так и не дал, хотя 2 недели назад утверждал, что крыло привезли. Прождав еще неделю, я стала звонить вышестоящему специалисту кузовного отдела, соединили с Марией. Девушка посетовала на транспортную компанию, которая доставляет им запчасти, что якобы это они виноваты, что не могут из Японии так быстро привезти, обещала, что к концу недели (а звонила я ей в среду) крыло будет, Ковалев мне позвонит, и я смогу сдать машину в ремонт.
В понедельник, опять же не дождавшись звонка, набираю на мобильный Ковалеву. Трубку он снял, но когда я сказала, кто и по какому поводу звонит, он сбросил мой вызов и отключил телефон. Набираю сервисный центр, соединяюсь все с той же Марией и узнаю, что оказывается Ковалев ушел в отпуск, почему мне не позвонил и не сказал что можно приезжать, она не знает. Записала меня на следующий день и сказала, что в субботу смогу забрать отремонтированное авто.
В субботу, прежде чем ехать, звоню по уже выученному наизусть номеру телефона. Оказывается, доделать они не успевают, а в воскресенье Пасха – они не работают, следовательно, приезжать мне можно только в понедельник (но все же лучше сначала уточнить, будет готово или нет). Еле-еле дождалась понедельника, звоню. Говорят - приезжайте в среду. Моему гневу нет предела. После разговора с Марией, сказали можно приехать в 6 вечера.
Вместе с мужем приезжаем. Я вся такая радостная – ну наконец-то заберу любимую машину! Не тут-то было. Осмотрев машину со всех сторон, видим, что краска по цвету отличается, причем очень даже сильно. Решили оставить машину, чтоб перекрасили. Пока муж обговаривал дату нашего следующего приезда, увидела царапины на багажнике. Когда машину сдавали, вместе с мастером ходили ее осматривали, ничего не было, соответственно и в акте сдачи авто никаких пометок не делали.
Спрашиваем откуда царапины? Никто не знает, говорят ну ладно это тоже закрасим. С нетерпением жду еще 2 дня, сказали сегодня можно забирать. Если честно, боюсь ехать. Что там еще навытворяют горе-работники, можно только предполагать.
Тот же Ковалев сказал, что оказывается задний бампер пришел, но сейчас машину отремонтировать не могут, потому что нет крыла. Вразумительного ответа по поводу крыла (куда оно делось?) он мне так и не дал, хотя 2 недели назад утверждал, что крыло привезли. Прождав еще неделю, я стала звонить вышестоящему специалисту кузовного отдела, соединили с Марией. Девушка посетовала на транспортную компанию, которая доставляет им запчасти, что якобы это они виноваты, что не могут из Японии так быстро привезти, обещала, что к концу недели (а звонила я ей в среду) крыло будет, Ковалев мне позвонит, и я смогу сдать машину в ремонт.
В понедельник, опять же не дождавшись звонка, набираю на мобильный Ковалеву. Трубку он снял, но когда я сказала, кто и по какому поводу звонит, он сбросил мой вызов и отключил телефон. Набираю сервисный центр, соединяюсь все с той же Марией и узнаю, что оказывается Ковалев ушел в отпуск, почему мне не позвонил и не сказал что можно приезжать, она не знает. Записала меня на следующий день и сказала, что в субботу смогу забрать отремонтированное авто.
В субботу, прежде чем ехать, звоню по уже выученному наизусть номеру телефона. Оказывается, доделать они не успевают, а в воскресенье Пасха – они не работают, следовательно, приезжать мне можно только в понедельник (но все же лучше сначала уточнить, будет готово или нет). Еле-еле дождалась понедельника, звоню. Говорят - приезжайте в среду. Моему гневу нет предела. После разговора с Марией, сказали можно приехать в 6 вечера.
Вместе с мужем приезжаем. Я вся такая радостная – ну наконец-то заберу любимую машину! Не тут-то было. Осмотрев машину со всех сторон, видим, что краска по цвету отличается, причем очень даже сильно. Решили оставить машину, чтоб перекрасили. Пока муж обговаривал дату нашего следующего приезда, увидела царапины на багажнике. Когда машину сдавали, вместе с мастером ходили ее осматривали, ничего не было, соответственно и в акте сдачи авто никаких пометок не делали.
Спрашиваем откуда царапины? Никто не знает, говорят ну ладно это тоже закрасим. С нетерпением жду еще 2 дня, сказали сегодня можно забирать. Если честно, боюсь ехать. Что там еще навытворяют горе-работники, можно только предполагать.