Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Резко отрицательный | Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС
Отзыв о автосалоне БЦР МОТОРС: Резко отрицательный
Автосалон БЦР МОТОРС Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, д. 29 Д
Телефон: (831) 22-000-11 - салон, (831) 22-000-55 - сервис
Дата отзыва: 2016-07-08
Дата посещения: 2016-06-29
Дата посещения: 2016-06-29
Татьяна
|
Заголовок: Резко отрицательный
Добрый вечер, будущие клиенты автосалона БЦР Моторс! Хочу поделиться очень негативным впечатлением, которое осталось после посещения автосалона и покупки автомобиля там (никак не думала, что покупка автомобиля оставит очень неприятные ощущения в связи с "отлично поставленной работы сотрудников салона и кредитных менеджеров"). Машину пришлось взять в салоне на ул. Новикова Прибоя в автокредит по "госпрограмме" с "низкой % ставкой" (как потом по всем их распечаткам посчитали мне в других банках все это впаренное удовольствие в виде различных видов страховок, дополнительных страховых услуг, страхование жизни и т.д. не подходит под госпрограмму!!! ). Кто понимает в математических расчетах, посчитайте сколько выходит процентная ставка с учетом навязываемых кредитными менеджерами салона всех страховок.
Ну а теперь по порядку. При одобрении автокредита, сразу скажу, что большинство банков откликнулись и делали свои предложения и были более выгодные условия, но кредитный менеджер переубедил меня в пользу банка Юникредит банк. Надеясь на порядочность менеджера, мне пришлось отклонить другие предложения и остановиться на выборе именно этого банка. И тут начались впаривание всех страховок и сумма кредита значительно увеличилась. На мои отрицательные ответы, что мне это не нужно, я приехала за автомобилем и клиент вправе сам решать какие страховки оформлять, кредитный менеджер заявила, что "иначе нельзя, банк не будет заключать договор". Пришлось сдаться и ждать договора с банком (о чем я очень жалею..., но не все потеряно, как убедили меня ...).
Кстати, у банка прописаны условия, где обязательным является только страховка КАСКО, там нет дополнительных страховых услуг, нет страховки жизни. Я связалась с Российской службой прав потребителей и для себя выяснила, что оказывается 1 июня 2016 г. Банком России (это главный надзорный орган для всех страховых компаний, банков) в силу вступает указание о том, что от всех видов страховок клиент может отказаться с возвратом денег!!!и от КАСКО, страховании жизни в том числе!!! И что же получается об этом ни банки, ни страховые компании не знают??? или делают вид????
ИСТОРИЯ дальше развивалась еще интереснее. Прождали договор с банком 5 часов (за это время не было предложено ни кофе, ни чай - это говорит об обслуживании клиентов, все довели до кредитных менеджеров, дело сделано, а дальше как хотите) , и когда поздно вечером пришел договор, тут начались следующие сюрпризы. Оказывается Каско заключается только на год и в течение 2 последующих лет (кредит на 3 года брали) нужно обязательно платить по 57.000 рублей, предоставлять сведения о страховке банку, и если ты не предоставишь КАСКО на новый год, то банк будет начислять тебе штрафы по кредиту?! (очередной сюрприз!!).
А деньги уже все уплачены, % первоначальный взнос, допы к машине! салон закрывается. Нужно принимать решение и опять менеджер начинает убеждать, что потом от страховок можно отказаться в течение 21 дня. Хорошо, думаю, подпишу договор, деваться уже не куда, потом все решу (никогда не пряталась от проблем, а старалась их решать грамотно). Кстати, от страховки жизни нужно успеть отказаться в течение 5 рабочих дней (а не 21). Это очень важно! уважаемые клиенты салона.
И за все еще и заплатила салону за оформление таких "грамотных документов" и оказания услуг 7.000 рублей (кстати уже позднее выяснилось, что могла бы не платить эту сумму, в договоре это написано, но менеджер об этом "тихо умолчала". НО сейчас, вопрос к администрации автосалона, как вернуть эти деньги за оказанные "мне услуги" ? Как вернуть страховку за дополнительные страховые услуги ""GAP" (в договоре даже адрес не указан и телефон!!!).
Когда уезжала, настроение было просто ужасное. Я ни когда в жизни не испытывала такие чувства. Очень жаль, но с сожалением хочу сказать, что не хочется больше доверять людям, которые должны работать для клиентов!
Вывод: приезжайте в автосалон с одобрением своего выбранного вами банка! не поддавайтесь на уговоры, не доверяйте кредитным менеджерам и сотрудникам автосалона! Перезванивайте сами в банки и убеждайте, что вам не нужны навязанные страховки. Просите выводить менеджеров условия каждого банка и выбирайте на основании этого сами банк. (Меня же менеджер все время торопила, что осталось для заключения договора только 15 минут...)
Действия: Если попали в такую ситуацию, не опускайте руки! не все потеряно, наоборот все еще впереди. Я вообще считаю, что в жизни все плохое по заслугам возвращается к людям, совершившие такие поступки!!!! Мой опыт по крайней мере это показывает!
P.s. приехав домой, я еще обнаружила, что в салоне сидения не в упаковке, как положено для новых автомобилей! возникает вопрос? новый ли? придется проверять на всякий случай машину у экспертов в сервисе.
Ну а теперь по порядку. При одобрении автокредита, сразу скажу, что большинство банков откликнулись и делали свои предложения и были более выгодные условия, но кредитный менеджер переубедил меня в пользу банка Юникредит банк. Надеясь на порядочность менеджера, мне пришлось отклонить другие предложения и остановиться на выборе именно этого банка. И тут начались впаривание всех страховок и сумма кредита значительно увеличилась. На мои отрицательные ответы, что мне это не нужно, я приехала за автомобилем и клиент вправе сам решать какие страховки оформлять, кредитный менеджер заявила, что "иначе нельзя, банк не будет заключать договор". Пришлось сдаться и ждать договора с банком (о чем я очень жалею..., но не все потеряно, как убедили меня ...).
Кстати, у банка прописаны условия, где обязательным является только страховка КАСКО, там нет дополнительных страховых услуг, нет страховки жизни. Я связалась с Российской службой прав потребителей и для себя выяснила, что оказывается 1 июня 2016 г. Банком России (это главный надзорный орган для всех страховых компаний, банков) в силу вступает указание о том, что от всех видов страховок клиент может отказаться с возвратом денег!!!и от КАСКО, страховании жизни в том числе!!! И что же получается об этом ни банки, ни страховые компании не знают??? или делают вид????
ИСТОРИЯ дальше развивалась еще интереснее. Прождали договор с банком 5 часов (за это время не было предложено ни кофе, ни чай - это говорит об обслуживании клиентов, все довели до кредитных менеджеров, дело сделано, а дальше как хотите) , и когда поздно вечером пришел договор, тут начались следующие сюрпризы. Оказывается Каско заключается только на год и в течение 2 последующих лет (кредит на 3 года брали) нужно обязательно платить по 57.000 рублей, предоставлять сведения о страховке банку, и если ты не предоставишь КАСКО на новый год, то банк будет начислять тебе штрафы по кредиту?! (очередной сюрприз!!).
А деньги уже все уплачены, % первоначальный взнос, допы к машине! салон закрывается. Нужно принимать решение и опять менеджер начинает убеждать, что потом от страховок можно отказаться в течение 21 дня. Хорошо, думаю, подпишу договор, деваться уже не куда, потом все решу (никогда не пряталась от проблем, а старалась их решать грамотно). Кстати, от страховки жизни нужно успеть отказаться в течение 5 рабочих дней (а не 21). Это очень важно! уважаемые клиенты салона.
И за все еще и заплатила салону за оформление таких "грамотных документов" и оказания услуг 7.000 рублей (кстати уже позднее выяснилось, что могла бы не платить эту сумму, в договоре это написано, но менеджер об этом "тихо умолчала". НО сейчас, вопрос к администрации автосалона, как вернуть эти деньги за оказанные "мне услуги" ? Как вернуть страховку за дополнительные страховые услуги ""GAP" (в договоре даже адрес не указан и телефон!!!).
Когда уезжала, настроение было просто ужасное. Я ни когда в жизни не испытывала такие чувства. Очень жаль, но с сожалением хочу сказать, что не хочется больше доверять людям, которые должны работать для клиентов!
Вывод: приезжайте в автосалон с одобрением своего выбранного вами банка! не поддавайтесь на уговоры, не доверяйте кредитным менеджерам и сотрудникам автосалона! Перезванивайте сами в банки и убеждайте, что вам не нужны навязанные страховки. Просите выводить менеджеров условия каждого банка и выбирайте на основании этого сами банк. (Меня же менеджер все время торопила, что осталось для заключения договора только 15 минут...)
Действия: Если попали в такую ситуацию, не опускайте руки! не все потеряно, наоборот все еще впереди. Я вообще считаю, что в жизни все плохое по заслугам возвращается к людям, совершившие такие поступки!!!! Мой опыт по крайней мере это показывает!
P.s. приехав домой, я еще обнаружила, что в салоне сидения не в упаковке, как положено для новых автомобилей! возникает вопрос? новый ли? придется проверять на всякий случай машину у экспертов в сервисе.
Комментарии: 5
Дата комментария: 2018-05-31
Евгений
К отделу продаж особых вопросов нет. А вот к сервису, особенно к вопросу обслуживания по гарантии есть. Видимо, если бабло не течёт в карман здесь и сейчас, то для них неинтересная тема. 28 мая обратился к ним по вопросу стука в области переднего левого колеса на автомобиле KIA OPTIMA 2.0Т. Направили к мастеру по гарантии. Причину, как показалось изначально, устранили, но к вечеру 29 числа проблема снова проявила себя. Машине нет и года. Но возникает вопрос, если ремонтируют по гарантии, то почему дерут деньги за диагностику подвески... Объясняя невнятно, что ее надо сделать, чтобы выявить неисправность. Мне по большому счёту всё равно как образом вы выясняете причины неполадок. Но в чем тогда гарантия?
Дата комментария: 2018-05-30
Алесандр
Дорогие покупатели автосалона БЦР Нижний Новгород! Обходите стороной его. Очень непорядочные. Впаривают нагло дополнительные страховки пять штук. Дорогостоящие. Услуги. Читайте внимательно документы. Не доверяйте. Будут большие проблемы. Большие проблемы. Обман. Обман во всем. При такой покупке автомобиля нет радости. Только беда. Только беда. Менеджеры не разъясняют. Всё отработано как обмануть покупателя. Умоляю Вас будьте внимательны!
Дата комментария: 2018-01-31
Николай
Позор автосалону Бцр Киа на Новикова прибоя! Продали новую перекрашенную машину! Узнали, когда через 2 года поехали в тот же автосалон за новой машиной! Люди, надо мерить толщину краски и на новой машине в автосалоне!
Дата комментария: 2017-11-21
Дарья
Настолько ужасного салона как Мазда БЦР-Моторс в Нижнем Новгороде я еще не встречала! Никогда никому не посоветую туда ехать ремонтировать свой а/м! Дело обстояло так, машина была на гарантии, по кузову была вибрация, приехали в салон, сделали якобы диагностику, никаких листов с диагностики не предоставили, только сказали: ну сделайте промывку топливной системы, может поможет..." Нормальное такое отношение к клиенту! Выдали бумагу, в которой прописано, что рекомендуется промывка топливной системы и все!
Дата комментария: 2017-08-01
Алекс
Сотрудники вообще не понимают, что продают.