Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Отвратительный автосалон | Отзыв о автосалоне ПЛАЗА на Гагарина
Отзыв о автосалоне ПЛАЗА на Гагарина: Отвратительный автосалон
Автосалон ПЛАЗА на Гагарина Нижний Новгород
Адрес: проспект Гагарина, 230
Телефон: (831) 282-10-10
Дата отзыва: 2016-06-13
Дата посещения: 2016-06-13
Дата посещения: 2016-06-13
Анастасия
|
Заголовок: Отвратительный автосалон
Итак, все по порядку. Пришли в автосалон ПЛАЗА в Городе Нижний Новгород с целью покупки Mercedes GLC. В автосалоне Плаза меня и мужа встретила приятная девушка и на наш запрос пройти тест-драйв предложила подписать договор и подождать около получаса менеджера. Мы не торопились и пока ждали, решили ознакомиться с договором тест-драйва.
После прочтения пунктов "в случае, если автомобиль поврежден во время тест-драйва по вине Пользователя, то он (Пользователь) обязан в течение 10 дней выплатить полную сумму авто или предложить на замену аналогичный автомобиль. В противном случае, будет начисляться 1% за каждый день просрочки от общей суммы". И, какими бы мы не были уверенными в себе водителями, имеем прекрасное понимание того, что, подписав данный договор в автосалон Плаза в Г.Нижний Новгород, будешь обязан его исполнить. Девушка на ресепшене пояснила, что машина застрахована по Каско, но договор мы обязаны подписать для прохождения тест-драйва в автосалон Плаза в Г. Нижний Новгород. Договорились на то, что нас прокатит менеджер и расскажет все про автомобиль.
Менеджер подошел к нам примерно через 20-30 минут. Сели, пристегнулись, поехали. Через 3 минуты абсолютного молчания менеджера автосалон Плаза, я начала задавать вопросы про габариты, мотор и проч. На первый вопрос менеджер сказал, что мы можем уточнить в автосалоне Плаза информацию, а на второй и третий сообщил, что у меня на задней сиденье лежит информационная книжка и я могу сама в ней все посмотреть, а он тут, якобы, нас просто катает. На этом мы попросили закончить наше "просто катание" и вернуться в автосалон Плаза в городе Нижний Новгород.
Выбираем машину и были в 5 разных автосалонах до Плаза (BMW, Land Rover, Kia, Jeep, Lexus) и ни в одном такого отвратительного тест-драйва и отношения типа "да вы там сами прочитайте" не видели. Из принципа никогда не вернемся, даже если будем брать Mercedes, то съездим в Москву. Отвратительный сервис, худшее впечатление об автосалоне и позор руководителю за "полное отсутствие механизма продаж".
После прочтения пунктов "в случае, если автомобиль поврежден во время тест-драйва по вине Пользователя, то он (Пользователь) обязан в течение 10 дней выплатить полную сумму авто или предложить на замену аналогичный автомобиль. В противном случае, будет начисляться 1% за каждый день просрочки от общей суммы". И, какими бы мы не были уверенными в себе водителями, имеем прекрасное понимание того, что, подписав данный договор в автосалон Плаза в Г.Нижний Новгород, будешь обязан его исполнить. Девушка на ресепшене пояснила, что машина застрахована по Каско, но договор мы обязаны подписать для прохождения тест-драйва в автосалон Плаза в Г. Нижний Новгород. Договорились на то, что нас прокатит менеджер и расскажет все про автомобиль.
Менеджер подошел к нам примерно через 20-30 минут. Сели, пристегнулись, поехали. Через 3 минуты абсолютного молчания менеджера автосалон Плаза, я начала задавать вопросы про габариты, мотор и проч. На первый вопрос менеджер сказал, что мы можем уточнить в автосалоне Плаза информацию, а на второй и третий сообщил, что у меня на задней сиденье лежит информационная книжка и я могу сама в ней все посмотреть, а он тут, якобы, нас просто катает. На этом мы попросили закончить наше "просто катание" и вернуться в автосалон Плаза в городе Нижний Новгород.
Выбираем машину и были в 5 разных автосалонах до Плаза (BMW, Land Rover, Kia, Jeep, Lexus) и ни в одном такого отвратительного тест-драйва и отношения типа "да вы там сами прочитайте" не видели. Из принципа никогда не вернемся, даже если будем брать Mercedes, то съездим в Москву. Отвратительный сервис, худшее впечатление об автосалоне и позор руководителю за "полное отсутствие механизма продаж".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-01-17
Александр
Полностью с Вами согласен. Каждый из работников мнит себя как минимум президентом кампании и готов только "снизойти" до клиента. У меня много разных авто, есть и было, так что я знаком почти со всеми салонами города. Согласен - это один из худших.