Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Нижний Новгород
(Выбрать другой город)
Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Лучше пройти мимо | Отзыв о автосалоне Автоцентр Злата

Отзыв о автосалоне Автоцентр Злата: Лучше пройти мимо

Автосалон Автоцентр Злата Нижний Новгород

Адрес: пр. Ленина, д.93
Телефон: (831) 233-11-11

Дата отзыва: 2015-07-28
1
Алексей
Оставлю свой отзыв об автоцентре Злата. Салону большой и жирный минус, да и по машине не очень доволен. Живу во Владимире. Покупал машину у них в декабре 2012 года, Skoda Octavia 1,4 MPI. Так как машине через месяц уже исполнялся год, то получил некоторые бонусы, в том числе дополнительный год гарантии от салона. Речь идет о «подаренном» мне автоцентром Злата авто договоре на дополнительный (третий) год гарантии на новую, приобретенную там же, в автоцентре Злата машину. Предполагаю, что указанные договора «дарят» в основном покупателям не из Нижнего Новгорода, а из других регионов, для привлечения иногородних клиентов, при этом уже изначально все сделано так, чтобы клиент «прошляпил» этот «подарок» и салон ничего не теряет, раздавая эти липовые бумажки.

Все можно списать на якобы "забывшего" сказать важную информацию менеджера, если бы не одно большое но: важнейшая информация, влияющая на и без того сомнительную "работоспособность" данного договора на гарантию, написана в практически ближе к конце документа и таким мелким шрифтом, что даже мастер по гарантии автоцентра Злата не может найти там эти строки, при этом зная, что они там есть. Зато на "рецепшене" у них есть распечатка текста очень большого шрифта в виде плакатика с куском именно этого пункта. Значит не я один так лоханулся, это у них на потоке уже? Плакатик не поленились напечатать, а в договоре все так же незаметно. Так обычно действуют мошенники или лохотронщики. Расскажу, как было у меня.

При покупке автомобиля, менеджер торжественно вручил мне этот договор, сказав что автоцентр Злата авто великодушно «дарит» мне дополнительный год гарантии, но при этом сознательно, повторюсь, сознательно (так как он знал, что я из Владимира) умолчал о том, что для действие договора распространяется на мое авто только в случае обязательного прохождения ТО в течение гарантийного срока в автоцентре Злата. Более того, когда я спросил, могу ли я проходить ТО у себя во Владимире (официальный дилер Skoda Млада авто), на что он ответил — конечно можете, умолчав о том, что при этом я могу выбросить этот «подаренный» мне договор доп. гарантии прямо здесь в мусорное ведро. И вот я счастливый обладатель Шкоды Октавии приехал во Владимир и поставил машину на зиму в гараж, так как зимой я совсем не езжу. 2013 и 2014 годы отъездил нормально.

Наступил июль месяц 2015 (пробег на данный момент составил 20000 км, что поделать ну мало я езжу) решил продиагностировать авто перед дальней поездкой у официального дилера во Владимире, меня сразу обрадовали – подтеки масла на натяжном ролике ГРМ, сайлентблоки к замене и опорные подшипники тоже. Насчитали с работами 45 000 руб. Естественно я вспомнил про гарантию (думаю, хотя бы ролик заменять по гарантии) и позвонил в Нижний Новгород в автоцентра Злата, мне сказали, что надо смотреть на месте, договорились на 10 утра и вот взяв отгул, проехав 240 км в один конец, я показываю мастеру по гарантии свой договор и он тут же спрашивает, где я обслуживался, естественно я обслуживался у себя во Владимире у официального дилера Skoda Млада авто, на что он мне говорит — договор недействителен, надо было обслуживаться у них (в автоцентре Злата). Я попросил показать данные строчки в договоре на третий год гарантии, мастер их в моем договоре так не смог найти (настолько мелкий шрифт там), естественно такие строчки там были, но ведь это был подарок, а от подарков ведь не ждешь подвоха. Тем более если бы хотели чтобы я увидел эти строки, то наоборот выделили бы, а нет что даже собственный сотрудник, зная что они там есть, не может их найти. У девочки на рецепшене он взял увеличенный образец договора и там показал где эти строчки находятся. Вот такой облом.

Когда по телефону разговаривал, никто об этом не спросил, хотя я сказал, что приеду из Владимира. Вот так зря и прокатался 500 км. А где же хваленое немецкое (чешское) качество? Автомобилю всего чуть больше 2,5 лет, зимой не эксплуатировался, пробег вообще детский 20 тысяч и уже такие проблемы. Знакомые ездят по 3-5 лет на Киа, Гетсах и вообще никаких проблем кроме замен масла, пробеги покруче моих и зимой некоторые мотаются каждый день. И ценники не такие конские на запчасти. К слову, до этого владел ВАЗ 2110 почти два года и перед Шкодой ездил 2,5 года на Калине. Калину тоже брал новой, как и 2110 Калина стояла в том же самом гараже, но при этом с Калиной у меня вообще никаких проблем не было, так и продал почти в идеальном состоянии.

Про сайлент блоки мне менеджер в салоне во Владимире сказал, что вероятно гараж сырой, хотя гараж у меня сухой и с хорошей вентиляцией и поэтому этим резинкам капец настал, а как же Калина, у которой ни каких проблем не было вообще, которая столько же простояла в этом же гараже? В общем, сильно разочарован. Когда была Калина, захлопнул капот, забыв в подкапотном пространстве тряпку, капот заклинило, приехал в Вазовский сервис, все открыли, не взяв при этом ни копья и даже заменили какие-то пластмассовые клепки, хотя я не просил, и все без денег и потом еще позвонили доволен ли я сервисом.

По работе мастера по гарантии претензий нет, адекватный человек. Но когда буду менять авто, если это будет Шкода (в чем начинаю сомневаться) уже точно в автоцентр Злата не поеду, если они в таких мелочах клиентов обманывают, то и в другом могут. Теперь охотно верю, что могут подсунуть битую или с дефектами машину. Особенно не советую иногородним, уважающая себя и своих клиентов фирма не будет так поступать. Да и, наверное, буду смотреть в сторону корейских авто, похоже, перехваливают немцев...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2015-07-30
Павел
Доброго времени суток. Алексей, наша организация не занимается обманом клиентов, об этом я отвечал постом ниже. Договор на дополнительный год мы предлагаем не только иногородним клиентам, но клиентам, живущим в НиНо и области. В данном договоре прописано, на что распространяется постгарантийная поддержка нашим салоном. Также там есть обязательное условие прохождения технического обслуживания именно в нашем сервисе. Согласно ЗЗПП мы не можем Вам запретить обслуживать свой а/м у другого ОД и частного гаражного сервиса. Могу сказать одно, что дополнительный год постгарантийной поддержки работает и при соблюдении тех условий, которые там прописаны, мы выполняем свои обязательства.

Наша организация очень давно работает с а/м Skoda и у нас есть очень большой опыт по ремонту данной марки. В связи с этим возникают сомнения в правильной диагностике Вашего а/м. Качество деталей ФГР находится на высоком уровне, поэтому я сомневаюсь, что сайлентблоки и опорные подшипники на а/м вышли из строя из-за "не правильного" хранения. Течь масла с натяжного ролика, тоже могу поставить под сомнение. На таком пробеге как у Вас, кроме замены масла, а/м не доставляет вообще никаких проблем.

Подводя итог всего выше написанного, наша организация в моем лице, готова помочь и выполнить свои гарантийные обязательства. Для этого Вам необходимо предоставить а/м в наш сервис, я готов выделить свое время для совместного осмотра а/м. Свой тел. для связи оставляю ниже. Приношу свои извинения за доставленное неудобство и потраченное время. Надеюсь, Вы в ближайшее время со мной свяжитесь.

С уважением, технический директор ООО"Автоцентр Злата" Байков П.В.
т. 89308198824

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

Советы покупателям
Автокредит с обратным выкупом (buy-back)
Автокредит с обратным выкупом (buy-back) В условиях жесткой конкуренции банки все больше изощряются и завлекают клиента огромным количеством кредитных продуктов. К таковым относится и схема обратного выкупа автомобиля (автокредит buy back).
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.


Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Новая Granta в наличии
Сроки акции: 18.12.2018

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13212