Отзыв о автосалоне Новая Эра: Сплошной развод
Автосалон Новая Эра Нижний Новгород
Адрес: Сормовское шоссе, 20а
Телефон: (831) 429-12-22 - Джили, Лифан, Чери, Бриллианс; (831) 422-12-22 - ВАЗ; (831) 429-06-60 - сервис
Дата отзыва: 2015-06-17
Елена
|
Заголовок: Сплошной развод
Приобретали там Черри в кредит. Внесли первый взнос и только после этого нам показали кредитный договор, сумма в котором оказалась аж на 100 000 руб. больше. В итоге несвязного объяснения кредитного специалиста, я поняла, что мне умудрились включить в кредит 3 страховки как раз на эти 100 000 р. Меня об этом естественно никто не осведомил. 1 страховка - это каско, согласна. Осаго была оплачена мной наличными. Откуда же взялись еще 2 страховки, одна от банка - без нее не дают кредит, а еще по одной мне всучили какую-то карточку, я так и не поняла для каких целей. В общем задача кредитного и страхового специалистов на этапе подписания договора - всучить вам как можно больше услуг на максимально возможную сумму, да так, чтобы вы об этом и не догадывались.
Но в нашем случае первоначальный взнос был уже внесен в кассу, забрать деньги обратно сразу там не получится. Возврат денег они производят в течение 3 рабочих дней, а это была пятница. Ок, автомобиль мы забрали, смирившись с переплатой за все доп. страховки. На следующий день обнаружили в автомойке, что люк в крыше машины протекает. В закрытом состоянии вода течет ручьем в салон. А также нашли пару недочетов по кузову. Уже в понедельник мы пригнали это чудо-авто обратно в салон и вежливо попросили вернуть нам деньги, на что один из сотрудников покрутил пальцем у виска и сказал, что люк так и должен протекать, начальства конечно же не было на месте. В клиентском отделе вообще не хотели с нами разговаривать. Приняли нас только на следующий день, когда мы пришли со своим юристом и претензией в руках. В окончании всей этой истории автосалон нам вернул стоимость автомобиля, а вот 120 000 руб., уплаченных в 3 разные страховые компании, мы в течении еще 2-х месяцев собирали по копеечкам. А также 7.500 руб. процентов по кредиту нам все же так и пришлось заплатить банку за недельное пользование данным чудо-автомобилем.
Спасибо Новой Эре за приключения на 5-ю точку и за жизненный опыт. Я туда больше ни ногой и никому не советую.
Но в нашем случае первоначальный взнос был уже внесен в кассу, забрать деньги обратно сразу там не получится. Возврат денег они производят в течение 3 рабочих дней, а это была пятница. Ок, автомобиль мы забрали, смирившись с переплатой за все доп. страховки. На следующий день обнаружили в автомойке, что люк в крыше машины протекает. В закрытом состоянии вода течет ручьем в салон. А также нашли пару недочетов по кузову. Уже в понедельник мы пригнали это чудо-авто обратно в салон и вежливо попросили вернуть нам деньги, на что один из сотрудников покрутил пальцем у виска и сказал, что люк так и должен протекать, начальства конечно же не было на месте. В клиентском отделе вообще не хотели с нами разговаривать. Приняли нас только на следующий день, когда мы пришли со своим юристом и претензией в руках. В окончании всей этой истории автосалон нам вернул стоимость автомобиля, а вот 120 000 руб., уплаченных в 3 разные страховые компании, мы в течении еще 2-х месяцев собирали по копеечкам. А также 7.500 руб. процентов по кредиту нам все же так и пришлось заплатить банку за недельное пользование данным чудо-автомобилем.
Спасибо Новой Эре за приключения на 5-ю точку и за жизненный опыт. Я туда больше ни ногой и никому не советую.