Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Сервис плохой | Отзыв о автосалоне ТП Нижегородец
Отзыв о автосалоне ТП Нижегородец: Сервис плохой
Автосалон ТП Нижегородец Нижний Новгород
Адрес: ул. Ларина, д. 28б
Телефон: (831) 2-900-700 - Киа, УАЗ; (831) 275-99-11 - Опель, Шевроле
Дата отзыва: 2015-02-09
Дмитрий
|
Заголовок: Сервис плохой
Давно хотел написать об этой конторке. Начиналось все вполне цивилизованно, купил у них две машины, постоянно обслуживался. Но с 2014 года все поменялось на 180 градусов. Хотел купить себе Опель Антару, уже договорился с салоном в Москве, машина в наличии. Но тут менеджер Нижегородца приманил хорошей ценой и искомую комплектацию обещали привезти за две недели. Условия все по электронной почте проговорили. Но тут он пропал. Я его кое как поймал по телефону, уточняю, что с моим заказом, а он мне говорит, что не сможет предоставить такую комплектацию и по предложенной цене. Готовы продать машину с тест-драйва.
В сервисный центр не до звонишься, толком никто сказать ничего не может, переключают на так называемых спецов, которые либо постоянно отсутствуют, либо лапшу на уши вешают. Довелось столкнутся с их кузовном центром. Меня сначала 3,5 месяца динамили на счет согласования суммы ущерба и заказа запчастей. Пока я не подключился и сам начал форсировать события со страховой и представительством GM в России. Последние вообще отрицали какой-либо проблемы в согласовании и затягивании срока доставки запчастей. Так что делаю вывод, что всему виной нерасоропность менеджеров в Нижегородце.
После прихода запчастей и согласования даты постановки на ремонт, мне при приеме машины обещали все работы произвести за 14 дней, но в итоге задержали еще на неделю. Приехал принимать машину после ремонта и "О УЖАС"! Оторвать бы руки этим самоделкиным. Под передними фарами до бампера зазоры в палец. Кое где даже краску не положили и из-под лака виднеется грунт, некоторые места покрасили с подтеком, в некоторых местах не отполированы места покраски. Заднее крыло поставили с перекосом. Оставил еще машину на устранение дефектов.
А недавно столкнулся с новой проблемой: у машины закончилась гарантия и наконец-то могу съездить поменять масло в нормальном проведенном сервиса. Приехал, ребята машину загнали на подъемник, а сливной болт поддона двигателя открутить не могут. Пытались сбить болт - не помогает. Эти пиндосы в Нижегородце посадили сливной болт на резьбовой герметик. Господа, если Вам дороги нервы, Ваши деньги и машина, то лучше Вам в Нижегородец не соваться.
В сервисный центр не до звонишься, толком никто сказать ничего не может, переключают на так называемых спецов, которые либо постоянно отсутствуют, либо лапшу на уши вешают. Довелось столкнутся с их кузовном центром. Меня сначала 3,5 месяца динамили на счет согласования суммы ущерба и заказа запчастей. Пока я не подключился и сам начал форсировать события со страховой и представительством GM в России. Последние вообще отрицали какой-либо проблемы в согласовании и затягивании срока доставки запчастей. Так что делаю вывод, что всему виной нерасоропность менеджеров в Нижегородце.
После прихода запчастей и согласования даты постановки на ремонт, мне при приеме машины обещали все работы произвести за 14 дней, но в итоге задержали еще на неделю. Приехал принимать машину после ремонта и "О УЖАС"! Оторвать бы руки этим самоделкиным. Под передними фарами до бампера зазоры в палец. Кое где даже краску не положили и из-под лака виднеется грунт, некоторые места покрасили с подтеком, в некоторых местах не отполированы места покраски. Заднее крыло поставили с перекосом. Оставил еще машину на устранение дефектов.
А недавно столкнулся с новой проблемой: у машины закончилась гарантия и наконец-то могу съездить поменять масло в нормальном проведенном сервиса. Приехал, ребята машину загнали на подъемник, а сливной болт поддона двигателя открутить не могут. Пытались сбить болт - не помогает. Эти пиндосы в Нижегородце посадили сливной болт на резьбовой герметик. Господа, если Вам дороги нервы, Ваши деньги и машина, то лучше Вам в Нижегородец не соваться.