Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Развод клиента | Отзыв о автосалоне Автоцентр Злата
Отзыв о автосалоне Автоцентр Злата: Развод клиента
Автосалон Автоцентр Злата Нижний Новгород
Адрес: пр. Ленина, д.93
Телефон: (831) 233-11-11
Дата отзыва: 2014-10-22
Дата посещения: 2014-10-04
Дата посещения: 2014-10-04
Игорь
|
Заголовок: Развод клиента
При прохождении ТО-2 в салоне «Злата», мне позвонили и сказали, что у меня якобы механическое повреждение левого наружного пыльника, что нужно его менять стоимость 3000 тыс. руб. Я на ТО приехал из другого города за 300 км. В своем городе салона Шкода нет. Этот самый ближний. Да и машину покупал у них в салоне Шкода Октавия 2012 г.в.. Машина на гарантии судя по их документам обслуживание 2 года+1 год. Ну и повелся на это разводилово. В салоне они поняли, что клиент приехал издалека и сразу в подробности вдаваться не будет. Заменили мне пыльник за 3000 тыс. рублей. + ТО. Хотя в гарантии по обслуживанию - это гарантийный случай.
Когда приехал домой, на следующий день посмотрел на этот пыльник, который мне кинули в багажник и обнаружил механический порез рядом с тем местом, где крепится хомут, никаких других повреждений и подтеков смазки не обнаружено. Показал мастерам с сервиса, они в один голос сказали, что это повреждение мог нанести только мастер ТО, который снимал хомут. У машины пробег 6000 км. Машина выходного дня. По лесам и буеракам не ездил, так порезать пыльник я бы не смог даже если бы очень захотел. В форумах почитал, что это детская болезнь Шкоды Октавия, выдавливание смазки из под хомута-лечится заменой хомута и все.
Я понял, что меня развели как лоха. Стал с ними общаться по электронке, написал претензию, на что в ответ получил подобие - сам дурак и сам виноват. Я так понял, никакого стыда у сотрудников этого салона нет. Теперь больше точно туда не поеду и другим скажу об их непорядочности, пусть подавятся.
Когда приехал домой, на следующий день посмотрел на этот пыльник, который мне кинули в багажник и обнаружил механический порез рядом с тем местом, где крепится хомут, никаких других повреждений и подтеков смазки не обнаружено. Показал мастерам с сервиса, они в один голос сказали, что это повреждение мог нанести только мастер ТО, который снимал хомут. У машины пробег 6000 км. Машина выходного дня. По лесам и буеракам не ездил, так порезать пыльник я бы не смог даже если бы очень захотел. В форумах почитал, что это детская болезнь Шкоды Октавия, выдавливание смазки из под хомута-лечится заменой хомута и все.
Я понял, что меня развели как лоха. Стал с ними общаться по электронке, написал претензию, на что в ответ получил подобие - сам дурак и сам виноват. Я так понял, никакого стыда у сотрудников этого салона нет. Теперь больше точно туда не поеду и другим скажу об их непорядочности, пусть подавятся.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-06-15
Павел
Уважаемый, Игорь! При проведении технического обслуживания было обнаружено повреждение наружного пыльника ШРУСа, что подтверждалось наличием смазки на элементах подвески и самом пыльнике. Данное повреждение было выявлено в ходе осмотра а/м, а не монтажными работами при замене. Дополнительное согласование с клиентом производилось по телефону, о чем свидетельствует аудио запись. Повреждения такого рода не попадают под гарантийный случай и для избегания дальнейшей дорогостоящей замены самого ШРУСа, было предложено заменить пыльник. Ремонт а/м или демонстрацию неисправностей мы никогда не скрывали. Если клиент хочет осмотреть свой а/м или присутствовать при ремонте всегда можно об этом попросить мастера и пройти в ремзону.
Не понимаю обвинения, цитата : «специалисты Автоцентра Шкода «Чешские моторы», к которым я обратился в частном порядке и показал данный пыльник, подтвердили, что данное повреждение мог нанести, только человек, который пытался снять хомут с пыльника, то есть слесарь с ТО, в остальном данная деталь никаких» - для чего специалисту снимать хомут с пыльника при проведении ТО? Данная процедура необходима только при замене самого шарнира или пыльника с обязательными заменами обоих хомутов.
Привожу ниже технологию по замене как пыльника так и шарнира. Установка хомута пыльника осуществляется специальным инструментом.
Снятие наружного ШРУСа
– Зажать карданный вал в тиски с защитными губками.
– Раскрыть оба зажимных хомута и снять с наружного шарнира пыльник.
– Сбить шарнир равных угловых скоростей с помощью оправки (медная или латунная) -A- с шарнирного вала.
Оправка должна вставать точно в звёздочку шарнира равных угловых скоростей.
Установка наружного ШРУСа
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Цанговый зажим, например, -V.A.G 1682 A-. Наносить повреждения на элементы подвески и трансмиссии это не наш метод работы. На дорогах нашей страны очень много различных предметов, которые могут нанести снизу повреждения на Вашем а/м.
В любом случае приносим извинения, в данном случае лучше заменить пыльник ШРУСа, чем в дальнейшем сам ШРУС.
Не понимаю обвинения, цитата : «специалисты Автоцентра Шкода «Чешские моторы», к которым я обратился в частном порядке и показал данный пыльник, подтвердили, что данное повреждение мог нанести, только человек, который пытался снять хомут с пыльника, то есть слесарь с ТО, в остальном данная деталь никаких» - для чего специалисту снимать хомут с пыльника при проведении ТО? Данная процедура необходима только при замене самого шарнира или пыльника с обязательными заменами обоих хомутов.
Привожу ниже технологию по замене как пыльника так и шарнира. Установка хомута пыльника осуществляется специальным инструментом.
Снятие наружного ШРУСа
– Зажать карданный вал в тиски с защитными губками.
– Раскрыть оба зажимных хомута и снять с наружного шарнира пыльник.
– Сбить шарнир равных угловых скоростей с помощью оправки (медная или латунная) -A- с шарнирного вала.
Оправка должна вставать точно в звёздочку шарнира равных угловых скоростей.
Установка наружного ШРУСа
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Цанговый зажим, например, -V.A.G 1682 A-. Наносить повреждения на элементы подвески и трансмиссии это не наш метод работы. На дорогах нашей страны очень много различных предметов, которые могут нанести снизу повреждения на Вашем а/м.
В любом случае приносим извинения, в данном случае лучше заменить пыльник ШРУСа, чем в дальнейшем сам ШРУС.