Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне Автоцентр Злата
Отзыв о автосалоне Автоцентр Злата: Отношение к клиентам
Автосалон Автоцентр Злата Нижний Новгород
Адрес: пр. Ленина, д.93
Телефон: (831) 233-11-11
Дата отзыва: 2014-10-20
Дата посещения: 2014-10-19
Дата посещения: 2014-10-19
Алексей
|
Заголовок: Отношение к клиентам
Записался на замену цепи ГРМ в воскресение 13:30. Приехал в 13:15 подошел к мастеру Александру. Он составил наряд заказ и отправил меня на мойку (хотя должен был сам принять и отогнать автомобиль на мойку). Я оставил автомобиль на мойке 14:00, где мне сказали, что перегонят автомобиль на сервис. Я подошел к Александру и сказал, что я оставил автомобиль на мойке. Он сказал, что все хорошо, он позвонит как будет готов автомобиль. Я приехал в сервис 17:20 не дожидаясь звонка. Подошел к мастеру Александру и спросил, готов ли мой автомобиль (по нормо-часам работа должна составить 3 часа). Он ответил "К сожалению нет!" Я поднялся в зону ожидания (кафе), где можно посмотреть на сервис и посмотреть как делают автомобиль. Своего автомобиля я в сервисе не увидел. Только в 17:45 он въехал в сервис и им начали заниматься.
Я подошел к Александру и спросил, почему так получилось и будет ли мой автомобиль готов до закрытия? Он начал рассказывать про гарантийные автомобили, которые нужно было срочно сделать и не уверен, что мой автомобиль будет готов. Лучше приехать за ним завтра! Я сказал, что делать ничего не нужно, я забираю свой автомобиль. Ко мне вышел какой-то мужчина из сервиса в рабочем халате и пообещал, что машина будет готова в 20:00. Машину сделали за 2 часа. Сделали хорошо. Но отношение мастера меня поразило. Я уходя спросил, неужели нельзя было позвонить и сказать, что у нас накладка и попросить приехать попозже. На что он ответил "Я не должен отслеживать как проходит ремонт автомобиля. Я только принимаю и выдаю автомобили". Итог: Работа парней в сервисе 5. Работа мастера 0.
Я подошел к Александру и спросил, почему так получилось и будет ли мой автомобиль готов до закрытия? Он начал рассказывать про гарантийные автомобили, которые нужно было срочно сделать и не уверен, что мой автомобиль будет готов. Лучше приехать за ним завтра! Я сказал, что делать ничего не нужно, я забираю свой автомобиль. Ко мне вышел какой-то мужчина из сервиса в рабочем халате и пообещал, что машина будет готова в 20:00. Машину сделали за 2 часа. Сделали хорошо. Но отношение мастера меня поразило. Я уходя спросил, неужели нельзя было позвонить и сказать, что у нас накладка и попросить приехать попозже. На что он ответил "Я не должен отслеживать как проходит ремонт автомобиля. Я только принимаю и выдаю автомобили". Итог: Работа парней в сервисе 5. Работа мастера 0.