Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Не обращайтесь туда! | Отзыв о автосалоне Новая Эра
Отзыв о автосалоне Новая Эра: Не обращайтесь туда!
Автосалон Новая Эра Нижний Новгород
Адрес: Сормовское шоссе, 20а
Телефон: (831) 429-12-22 - Джили, Лифан, Чери, Бриллианс; (831) 422-12-22 - ВАЗ; (831) 429-06-60 - сервис
Дата отзыва: 2012-01-21
Светлана
|
Заголовок: Не обращайтесь туда!
Ужасное обслуживание! Пришли с мужем на 2-е ТО несколько дней назад. Просто в шоке ушли! Позвонили, предварительно записались, специально спросили, сколько будет стоить. На Калину девушка озвучила цену – 5450 р. Я спросила, не будет ли каких доплат? Она ответила отрицательно, только нужно будет оплатить мойку. Спрашивали про доплаты, так как деньгами не разбрасываем и готовим конкретную сумму. Приехали, помыли машину, пришли на беседу с мастером, спросили еще раз, сколько будет стоить ТО. Он уже назвал сумму 5650 р. Хорошо. Сказал около 3-х часов будут делать.
Мы уехали, приехали за 40 мин. до окончания трех часов. Сидели в холле. Поскольку там стекла прозрачные, мы видели, что нашу машину сделали и выгнали на улицу. Она там простояла 40 минут! Мы уже сами подошли к девушке, сказали - МЫ ВИДЕЛИ, что нашу машину уже сделали, не готовы ли документы? Отмечу, что девушка ОЧЕНЬ ГРУБАЯ, совершенно ее не смущало наше присутствие, она разговаривала на личные темы с бухгалтером, разговаривала по телефону. Конечно, ничего страшного, что мы ждем, ведь клиент ВСЕГДА НЕ ПРАВ! Это их девиз видимо. После этого она кидает нам два листа напечатанных и говорит - расписывайтесь. Причем счёт с ценой на обратной стороне! Мы смотрим счет - сумма 5978р.! Так была вне себе, что запомнила все цифры! Неадекватные ответы, почему сумма больше - какие-то шайбы, которые стоят 175 руб., хотя разница почти 350 р. И мы еще оказались виноваты! Типа эти цены не НАЧАЛЬНЫЕ! Знаете, конечно, дело не 500 рублях, а в отношении к клиентам! Если бы правильно ответили на вопрос, мы и слова бы не сказали, а так поставили нас в неудобное положение, сделав ТО дороже. В этот салон больше ни ногой! И вам не советую!
Мы уехали, приехали за 40 мин. до окончания трех часов. Сидели в холле. Поскольку там стекла прозрачные, мы видели, что нашу машину сделали и выгнали на улицу. Она там простояла 40 минут! Мы уже сами подошли к девушке, сказали - МЫ ВИДЕЛИ, что нашу машину уже сделали, не готовы ли документы? Отмечу, что девушка ОЧЕНЬ ГРУБАЯ, совершенно ее не смущало наше присутствие, она разговаривала на личные темы с бухгалтером, разговаривала по телефону. Конечно, ничего страшного, что мы ждем, ведь клиент ВСЕГДА НЕ ПРАВ! Это их девиз видимо. После этого она кидает нам два листа напечатанных и говорит - расписывайтесь. Причем счёт с ценой на обратной стороне! Мы смотрим счет - сумма 5978р.! Так была вне себе, что запомнила все цифры! Неадекватные ответы, почему сумма больше - какие-то шайбы, которые стоят 175 руб., хотя разница почти 350 р. И мы еще оказались виноваты! Типа эти цены не НАЧАЛЬНЫЕ! Знаете, конечно, дело не 500 рублях, а в отношении к клиентам! Если бы правильно ответили на вопрос, мы и слова бы не сказали, а так поставили нас в неудобное положение, сделав ТО дороже. В этот салон больше ни ногой! И вам не советую!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2012-09-02
Оксана
Купили с мужем автомобиль Чери Тиго. На то, что цвет не металлик, нет доводчиков стекол, CD-чейнджера (хотя в прайсе все это было) мы закрыли глаза. Через три недели (1070 км.) потекло масло. Позвонила, кое-как записалась на три недели вперед. За день звоню уточнить время, мне говорят, что я вообще не записана! Я еще раз записываюсь, приезжаю в назначенное время, в сервисном центре мне говорят, что записана я на два часа позднее. Тут мы решили, что это слишком, девушка кинула нам книгу жалоб и в грубой форме сообщила, что ни чем помочь не может. Такого я никогда не видела!
Затем все-таки машину у нас забрали, мы стали ждать и общаться с такими же по несчастью автовладельцами - ни одной положительной эмоции я ни от кого не услышала (только, что это огромный дурдом). Так мы прождали 3,5 часа (машину уже выгнали на улицу), пришлось идти и спрашивать, что там и как. Мастер сказал, что надо машину оставлять минимум на неделю (т.к.они не успевают ничего делать) и что диагностика будет платная! Скрепя сердце машинку мы оставили (хотя как выяснилось, замена сальника занимает максимум 2-3 часа).
Машина по сей день стоит в этом "дурдоме". Терпение у нас кончилось и мы решили ее забрать и ремонтировать сами, на что нам ответили, что машина разобрана и т.к. мы отказываемся от гарантии, нам придется оплачивать сборку-разборку. Не знаю, чем все это закончится, но это не гарантия, а сплошной геморрой! Мы больше в этот "дурдом" ни ногой! Нервы дороже, пусть и за собственный счет! У нас сложилось такое впечатление, что сотрудники данного сервисного центра делают все наоборот и назло нам, автовладельцам! Отношение ужасно-дикое, разве что не на три буквы посылают! В книге жалоб мы оставили свои пожелания (там в принципе только такие и есть).
Я просто взываю к руководству данной организации, ну примите какие-то меры, или вам и так хватает клиентов?
Затем все-таки машину у нас забрали, мы стали ждать и общаться с такими же по несчастью автовладельцами - ни одной положительной эмоции я ни от кого не услышала (только, что это огромный дурдом). Так мы прождали 3,5 часа (машину уже выгнали на улицу), пришлось идти и спрашивать, что там и как. Мастер сказал, что надо машину оставлять минимум на неделю (т.к.они не успевают ничего делать) и что диагностика будет платная! Скрепя сердце машинку мы оставили (хотя как выяснилось, замена сальника занимает максимум 2-3 часа).
Машина по сей день стоит в этом "дурдоме". Терпение у нас кончилось и мы решили ее забрать и ремонтировать сами, на что нам ответили, что машина разобрана и т.к. мы отказываемся от гарантии, нам придется оплачивать сборку-разборку. Не знаю, чем все это закончится, но это не гарантия, а сплошной геморрой! Мы больше в этот "дурдом" ни ногой! Нервы дороже, пусть и за собственный счет! У нас сложилось такое впечатление, что сотрудники данного сервисного центра делают все наоборот и назло нам, автовладельцам! Отношение ужасно-дикое, разве что не на три буквы посылают! В книге жалоб мы оставили свои пожелания (там в принципе только такие и есть).
Я просто взываю к руководству данной организации, ну примите какие-то меры, или вам и так хватает клиентов?
Дата комментария: 2012-05-30
Андрей
Ужасный сервис! Установили подкрылки и пробили саморезом крыло! Все делают на отвали, в сервис по телефону не записаться! Квалификация работников очень низкая.