Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Не ожидал... | Отзыв о автосалоне КИА на Комсомольском
Отзыв о автосалоне КИА на Комсомольском: Не ожидал...
Автосалон КИА на Комсомольском Нижний Новгород
Адрес: ул. Комсомольское шоссе, д. 5
Телефон: (831) 279-40-40 - салон, (831) 279-52-52 - сервис
Дата отзыва: 2014-09-24
Дата посещения: 2014-09-24
Дата посещения: 2014-09-24
Виктор
|
Заголовок: Не ожидал...
Машина покупалась и обслуживалась всегда на Комсомолке. В принципе и менеджерами, и сервисом всегда был доволен: не хамили, не грубили, лишнего не навязывали: наоборот, пару раз я сам откровенно их "доставал". Но пришел финал "идиллии": в минувшие выходные гонял свое авто на ТО-60000... Был практически в шоке! Отказ по кузовной гарантии (вспучился лак - это птички нагадили, а у машины все хорошо! Пока сквозных дыр нет - можешь и не приезжать); меняли тормозуху и тормозные колодки - остался практически без тормозов (распект и уважуха дальнобою, который пропустил придурка на красной Киа-Рио в районе 15:00 часов минувшей субботы на кольце у к/т Москва: заходил в поворот почти дрифтом на ручнике; я не каскадер, поэтому волосы на заднице наверное поседели).. Мастер после моего эмоционального монолога сказал, что "тормоза были в порядке, наверное, это колодки притираются!" Не, тормоза появились в итоге через 2 дня, но они настолько "ватные", что на почти полностью изношенных колодках у меня машина реагировала точнее и острее... Да ещё и денег взяли за гарантийный случай (правда, обещают вернуть).
Почему пишу: ребята, если поедете туда на обслуживание, будьте внимательны и знайте гарантию на машину! Кто делал тормоза - не поленитесь: разгонитесь там же вдоль салона по парковке хотя бы до 40 км/ч и проверьте, как тормозит машина! В идеале, чтобы это делал сотрудник сервиса или салона...
Всегда был доволен Киа на Комсомольском, но прошедшее ТО заставляет задумываться либо о смене сервиса, либо обслуживать машину самостоятельно (благо небольшой опыт есть), либо вообще сменить марку (задумываюсь все серьезнее в свете отказа гарантийки по кузовщине).
Почему пишу: ребята, если поедете туда на обслуживание, будьте внимательны и знайте гарантию на машину! Кто делал тормоза - не поленитесь: разгонитесь там же вдоль салона по парковке хотя бы до 40 км/ч и проверьте, как тормозит машина! В идеале, чтобы это делал сотрудник сервиса или салона...
Всегда был доволен Киа на Комсомольском, но прошедшее ТО заставляет задумываться либо о смене сервиса, либо обслуживать машину самостоятельно (благо небольшой опыт есть), либо вообще сменить марку (задумываюсь все серьезнее в свете отказа гарантийки по кузовщине).
Комментарии: 3
Дата комментария: 2014-12-03
Виктор
29 октября был на гарантийном ТО. По ощущениям, все недочеты устранены. Особая благодарность менеджеру за понимание и правильное восприятие сложившейся ситуации!
Дата комментария: 2014-11-11
Виктор
Спасибо, менеджер салона со мной на связи, по телефону мы обо всём вроде бы договорились. Жду прибытия запчастей и соответствующего приглашения на гарантийную замену.
Дата комментария: 2014-10-23
КИА на Комсомольском
Добрый день! К сожалению, увидели Ваш отзыв не так скоро, как хотелось бы. Сами немного удивлены отзывом, потому что раньше с такими проблемами не сталкивались. Не могли бы Вы назвать специалиста, который Вас обслуживал? Постараемся разобраться...