Отзыв о автосалоне АВТОКОНТИНЕНТ: Обман
Автосалон АВТОКОНТИНЕНТ Нижний Новгород
Адрес: Казанское Шоссе, 25/к.2
Телефон: (831) 2-999-797 - отдел продаж, (831) 2-999-799 - сервис центр
Дата отзыва: 2014-09-12
Татьяна
|
Заголовок: Обман
Согласна с теми, кто считает Автоконтинент разводчиками. Покупала машину в апреле в кредит машину. Правда как и пообещали отдали 29 апреля, т.к. 30 нужно было уезжать из города, поставила там доп. оборудование, магнитолу и сигнализацию, когда делали заказ-наряд на сигнализацию, несколько раз повторила менеджеру (Дмитрий Крапивин), что мне нужна сигнализация с автозапуском, он мне полчаса рассказывал что у меня будет только один комплект ключей, что чип вынут и поставят в машину, и если я желаю иметь второй комплект, то могу его приобрести за отдельную плату. Когда машина была готова, он даже любезно согласился меня доставить в автосалон, сам, чтобы мне не пришлось ехать туда с водителем, я провела в салоне часа 3 пока мы подписывали документы и ждали машину, в итоге отдавал мне машину другой менеджер и в 5 часов вечера, а мне еще нужно было успеть поставить её на учет, поэтому в сигнализации проверили только то, что двери закрываются и открываются, а все остальное он сказал, что осенью приедешь и тебе все донастроят и покажут как пользоваться, и все.
Я забрала ключи и понеслась по пробкам в другой конец города ставить машину на учет, по прошествии нескольких месяцев разбился дисплей на брелке, менять решила не у них, т.к. у них почти в два раза дороже. И о чудо! Оказалось что мне поставили сигналку без автозапуска, самую простую... При обращении в салон, менеджер внаглую мне заявил, что я сама документы подписала, что доказать я ни чего не смогу, т.к. камеры в салоне записывают только видео голос не пишется. И то о чем мы с ним говорили, знаю только я... А на то что я ни понимаю разницы в названиях сигналок с автозапуском она или нет, он сказал проблема ВАША. Вот и все теперь мне нужно изыскать дополнительные денежки в сумме 5000р, чтобы мне поставили спец реле и реализовали на той сигналке автозапуск, а у них разница в цене между сигналкой с автозапуском и без которую мне установили всего 2000.
Я забрала ключи и понеслась по пробкам в другой конец города ставить машину на учет, по прошествии нескольких месяцев разбился дисплей на брелке, менять решила не у них, т.к. у них почти в два раза дороже. И о чудо! Оказалось что мне поставили сигналку без автозапуска, самую простую... При обращении в салон, менеджер внаглую мне заявил, что я сама документы подписала, что доказать я ни чего не смогу, т.к. камеры в салоне записывают только видео голос не пишется. И то о чем мы с ним говорили, знаю только я... А на то что я ни понимаю разницы в названиях сигналок с автозапуском она или нет, он сказал проблема ВАША. Вот и все теперь мне нужно изыскать дополнительные денежки в сумме 5000р, чтобы мне поставили спец реле и реализовали на той сигналке автозапуск, а у них разница в цене между сигналкой с автозапуском и без которую мне установили всего 2000.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-10-12
Галина
Впечатления при покупке первой автомашины (в 2013 г) в данном автосалоне были положительные, поэтому Степвей поехала покупать сюда же (о чём теперь жалею)
1) Пришлось возвращаться после покупки авто, т.к. в ГАИ отказали в постановке на учёт (ошибка в договоре - дата не та)
2) Много косяков в ПТС (имя написано с исправлением и неразборчиво, город - вообще не стоял - я из области)! При покупке я обращала на это внимание менеджера, но мне было сказано, что всё нормально, так надо ...
3) Отвалился задний дворник посреди Казанского шоссе, пока ехала на заправку из салона - пришлось покупать новый!
4) И самое главное - нашла бумажку в заднем кармане переднего сиденья - на ней данные машины. Так вот - там написано - вмятина ППД , т.е. видимо при транспортировке машина была повреждена - и мне её втюхали! Сейчас прошло 2 недели, доказать что-то сложно, хотя если будет желание смогу, с юристом уже советовалась...
Так что делайте выводы и будьте бдительнее при покупке авто.
1) Пришлось возвращаться после покупки авто, т.к. в ГАИ отказали в постановке на учёт (ошибка в договоре - дата не та)
2) Много косяков в ПТС (имя написано с исправлением и неразборчиво, город - вообще не стоял - я из области)! При покупке я обращала на это внимание менеджера, но мне было сказано, что всё нормально, так надо ...
3) Отвалился задний дворник посреди Казанского шоссе, пока ехала на заправку из салона - пришлось покупать новый!
4) И самое главное - нашла бумажку в заднем кармане переднего сиденья - на ней данные машины. Так вот - там написано - вмятина ППД , т.е. видимо при транспортировке машина была повреждена - и мне её втюхали! Сейчас прошло 2 недели, доказать что-то сложно, хотя если будет желание смогу, с юристом уже советовалась...
Так что делайте выводы и будьте бдительнее при покупке авто.
Дата комментария: 2017-08-19
Евгений
Обходите этот салон стороной. Обман везде и во всем. Директор просто молчит при обращении. При обращении в другие центры Рено условия намного лучше, да и они сами говорят что Автоконтинент зажрался.
Дата комментария: 2017-08-14
Нина
Купила в Автоконтиненте Нижний Новгород авто Рено Сандеро Степвей 2017 привеледж. Обалденная машинка! Мне повезло с менеджером! Дмитрий помог мне во всех вопросах, вот уже месяц с покупки и до сих пор я могу позвонить и спросить что то, уточнить, всегда приветлив, всё по делу! Очень довольна! Удачи вам, ребята!
Дата комментария: 2017-03-18
Татьяна
Уехала из салона Автоконтинент на Казанском шоссе в отвратительным настроении! Цены растут как грибы после дождя! Персонал при первом посещении озвучил одну цену, а когда забирали через неделю, то прибавили 35тыс! Обратилась к директору, но проблема так и повисла в воздухе! Для чего он там сидит? Не знаете? Вот и я не поняла. Раз он ничего не решает. Бардак полный м безответственность!