Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Нижний Новгород
(Выбрать другой город)

Отзыв о автосалоне : Про ТО

Автосалон Нижний Новгород

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2014-08-08
1
Роман
Заголовок:
Сегодня я расскажу вам начало истории о том, как я столкнулся с тем, как большие компании понимают выражение «клиентоориентированность» с приставкой «по-русски».

7 августа 2014 в 11:15 я приехал в автосалон BMW (ООО «Автомобили Баварии»), который находиться по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бринского, 12 для проведения первого технического обслуживания моего автомобиля BMW 118i. Менеджер по ТО Докучаев Алексей Геннадьевич принял автомобиль для проведения технического обслуживания сообщив, что весь процесс займет 2.5 часа. Окей!

Мой автомобиль появился на экране монитора, который висит в кафе салона специально для тех клиентов, кто хочет наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Реалити-шоу началось...

Прошел 1 час 40 минут, но мой автомобиль как стоял на месте, так и остался стоять.

Я обратился к менеджеру Докучаеву А.Г. с вопросом: «Почему моим автомобилем до сих пор никто не занимается?». На что я получил ответ (не дословно): «Долго разгоняемся, быстро делаем». Ответ поистине достойный слогана АвтоВАЗа. После такого ответа у меня появилась навязчивая идея ознакомиться с перечнем работ которые необходимо выполнять при первом ТО, чтобы понять по словам менеджера (скорее всего менеджера отдела пиара), что там такое «разгоняют» и чем им всем при этом приходится «разгоняться».

К слову, первое ТО моей второй машины в «Тойота Центр Нижний Новгород ЮГ» заняло те же 2.5 часа, и все это время было реально потрачено на профилактические работы автомобиля. Ответ представителя BMW Нижний Новгород опять огорчил креативом и был он таким: «При первом ТО меняется только масло и фильтры. Машина неприхотливая». Звучало как что-то типа «Чувааак, да успокойся ты!»

Конечно, мне показалось это очень странным, так как у Тойоты при пробеге 10 000 км выполняется 13 видов работ, а на BMW при пробеге 20 000 км выполняется только замена масла (фильтр масла не меняется), замена салонного и воздушного фильтра. Пояснить столь маленькое количество работ и отсутствие регламента, как это происходит у Тойоты, менеджер не смог. Видимо на этом его креативность иссякла...

Через 50 минут с момента моего обращения, машина появилась на парковке около входа в салон и через некоторое время мне позвонил менеджер и пригласил к себе для подписания документов. Мы подписали необходимые бумаги, и я отправился оплачивать «работу» в кассу салона. После оплаты мне передали ключ от автомобиля, и мы отправились на улицу.

Перед тем как завести автомобиль я открыл капот и вытащил масляный «шуп». От увиденного стало не по себе. Масло было черное (отработанное). Задав интригующий вопрос менеджеру, я получил очередную отговорку, что это скорей всего новое масло перемешалось с остатками старого! Снова какие-то предположения и догадки со стороны представителя одной из ведущих компаний...

Протирка «Шупа» положительного результата не дала, масло все равно осталось черным с запахом соответствующий отработанному маслу. Без долгих демагогий и с помощью звонка юристу я написал заявление, где указал суть моей претензии в подробностях. Через несколько часов мне позвонил представитель BMW и пригласил к просмотру видео записи с камер видеонаблюдения.

Я приехал в салон уже с юристом, и мы все вместе дружно просмотрели запись, где было видно, что машину поднимали и подкатывали устройство для слива масла. Было видно, что мастер брал в руки сосуды похожие на масляные бутылки и заливал в двигатель.

НО!
1. Сосудов было 4, а не 5 как написано в акте.
2. Скорость залития масла крайне поразила.
3. Мастер не отрывал с горлышка бутылки защитную наклейку.

После просмотра я еще раз убедился, что меня обманули и залили отработанное масло. И все это за 11 038 билетов банка России. Я предложил менеджеру пройти к автомобилю и посмотреть, пощупать и попробовать на вкус... Ой! То есть понюхать масло. Он любезно согласился, и мы прошли к автомобилю. После осмотра менеджер сообщил, что «ситуацию нужно разбирать директору, приезжайте завтра» (8.08.14).

Продолжение следует...
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз


Советы покупателям
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно.

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12001