Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Плохой салон | Отзыв о автосалоне Нижегородец Центр
Отзыв о автосалоне Нижегородец Центр: Плохой салон
Автосалон Нижегородец Центр Нижний Новгород
Адрес: Московское шоссе, д.34
Телефон: (831) 275-99-11
Дата отзыва: 2013-12-25
Александр
|
Заголовок: Плохой салон
Записался на диагностику. Приехал. Центр Шевроле на московском шоссе.
1. Перепутали время, когда записывался на 30 мин.
2. Почему то думали, что подвеску нужно диагностировать, хотя я по тел. говорил о движке и датчиках, машина глохла на холостых.
3. Менеджер сразу зачем то стал впаривать полирнуть машину за 5000 р с копейками, либо провод от навигатора за 1000 с копейками куда-то там спрятать в панель, бред... Я сказал - мне нужна только диагностика. Ок. Отдал машину. Через 40 мин звонят - полный крах, нужно движок делать, оставляйте авто, стоимость от 20000 р.
Я 2й раз был на диагностике с разницей в год, и всё та же песня... Только в 1й раз насчитали около 30 000 по подвеске. Подшипники и одну тягу сменил за 1400 р, остальное не трогал, машинка бегает.
С движком я тоже понял разводилово. Мол, нужно комплексно делать, машина глохнуть будет, движку каюк. В общем, оплатил около 1500 р, забрал машину. Смотрю - ба, за мойку заплатил, а машину не намыли. Я в салон, там извинились мол сейчас менеджер причешет и намоем. Я думаю куплю пока масло для двигателя и свечи. Короче, 15 мин оформляли, я плюнул, забрал карту клиента и поехал на мойку. Бред.
В общем через 10 мин по пути в салон Техтайм я купил свечи, пару датчиков - холостого хода и заслонки, и уже через 40 мин машина не глохла на холостых, всё поставили, продули, промыли, 1350 р ол инклюзик. Я не понимаю политику Нижегородца. Менеджеры людей за тупорезов держат, хотя я сомневаюсь что они сами шибко умные. Отношение такое, что как бы по больше бабла вытрясти. Очень плохо. Это не сервис, а разводилово.
1. Перепутали время, когда записывался на 30 мин.
2. Почему то думали, что подвеску нужно диагностировать, хотя я по тел. говорил о движке и датчиках, машина глохла на холостых.
3. Менеджер сразу зачем то стал впаривать полирнуть машину за 5000 р с копейками, либо провод от навигатора за 1000 с копейками куда-то там спрятать в панель, бред... Я сказал - мне нужна только диагностика. Ок. Отдал машину. Через 40 мин звонят - полный крах, нужно движок делать, оставляйте авто, стоимость от 20000 р.
Я 2й раз был на диагностике с разницей в год, и всё та же песня... Только в 1й раз насчитали около 30 000 по подвеске. Подшипники и одну тягу сменил за 1400 р, остальное не трогал, машинка бегает.
С движком я тоже понял разводилово. Мол, нужно комплексно делать, машина глохнуть будет, движку каюк. В общем, оплатил около 1500 р, забрал машину. Смотрю - ба, за мойку заплатил, а машину не намыли. Я в салон, там извинились мол сейчас менеджер причешет и намоем. Я думаю куплю пока масло для двигателя и свечи. Короче, 15 мин оформляли, я плюнул, забрал карту клиента и поехал на мойку. Бред.
В общем через 10 мин по пути в салон Техтайм я купил свечи, пару датчиков - холостого хода и заслонки, и уже через 40 мин машина не глохла на холостых, всё поставили, продули, промыли, 1350 р ол инклюзик. Я не понимаю политику Нижегородца. Менеджеры людей за тупорезов держат, хотя я сомневаюсь что они сами шибко умные. Отношение такое, что как бы по больше бабла вытрясти. Очень плохо. Это не сервис, а разводилово.