Отзыв о автосалоне АвтоРен: Хамство в АвтоРен
Автосалон АвтоРен Нижний Новгород
Адрес: Южное шоссе, д. 2 Д
Телефон: (831) 202-22-22 - салон, (831) 202-22-21 - сервис
Дата отзыва: 2013-09-27
Дата посещения: 2013-09-24
Дата посещения: 2013-09-24
Алексей
|
Заголовок: Хамство в АвтоРен
Так сложилось, 24.09.2013 мне пришлось побывать в салоне "АвтоРен". Выбираю машину. Прекрасный салон с располагающим к осмотру шоурумом, чего, к сожалению, не могу сказать о менеджерах. Все красиво, солидно, тепло. Направляюсь от входа к автомобилю, менеджер встает со своего места за столом около окна, идет в мою сторону... Я уже начинаю улыбаться, предчувствуя приветствие... Молодой человек с серьезным видом абсолютно независимого персонажа проходит мимо, чуть не задев меня плечом, направляясь к другому такому же столику. Я немного обескуражено смотрю ему в спину. Останавливаюсь рядом с автомобилем, читаю предложение с ценой и условиями кредитования. Тот же персонаж снова проходит мимо и занимает место за своим столиком. Поскучав некоторое время, потрогав авто за ручку двери, направляюсь к персонажу и останавливаюсь рядом со стулом для гостей салона. Пара минут игнорирования со стороны персонажа последовали... Дальше:
-Здрасьте. Дастер есть?
-Есть.
-Экспрешн?
-Есть.
-С кондиционером?
-Есть. 580 000.
-Почему так дорого?
-Писят тыщ допы...
-А как без допов купить машину?
-Все под заказ.
-А сколько ждать надо?
-Все под заказ от восьми месяцев.
Все это время персонаж смотрит в компьютер, глаз не поднимает. Я стою, от вопросов разрывает! Проходит минута. Разворачиваюсь, начинаю уходить... Смотрит в компьютер. Продвигаюсь к выходу. Выхожу, сажусь в машину. Никто меня и не заметил. Видимо, продажи слишком высоки. Был в салонах Шевроле, Киа, Хёндай. Даже в салонах ВАЗ гостей встречают с улыбкой уже около входа, доброжелательно. Не думаю, что у них другой бизнес-климат. За Ниву Шевроле договорились до того, что еще и подарков обещали тысяч на 20. И во всех салонах предложили со всем ознакомиться, посмотреть, присесть в авто, посчитать. Пожелали доброго дня, в конце концов. Сам я достаточно времени проработал в сфере обслуживания, поэтому немного в шоке... Понимаю, что у всех людей есть в жизни семьи, проблемы, важные обстоятельства, планы продаж и цели, которые спускают сверху нехорошие руководители. Но, насколько я помню, гостя в салоне это вообще не должно беспокоить. Да и персонаж этот был в салоне не один. Может, конечно, я теперь чего-то не знаю.
Машина понравилась. Но, поеду в соседний регион покупать, наверное. Знакомый говорит, что там все на уровне и быстрее происходит. Говорил по телефону с менеджером салона. Он сделал все, чтобы я к нему приехал, особенно, когда услышал, что я из НН.
-Здрасьте. Дастер есть?
-Есть.
-Экспрешн?
-Есть.
-С кондиционером?
-Есть. 580 000.
-Почему так дорого?
-Писят тыщ допы...
-А как без допов купить машину?
-Все под заказ.
-А сколько ждать надо?
-Все под заказ от восьми месяцев.
Все это время персонаж смотрит в компьютер, глаз не поднимает. Я стою, от вопросов разрывает! Проходит минута. Разворачиваюсь, начинаю уходить... Смотрит в компьютер. Продвигаюсь к выходу. Выхожу, сажусь в машину. Никто меня и не заметил. Видимо, продажи слишком высоки. Был в салонах Шевроле, Киа, Хёндай. Даже в салонах ВАЗ гостей встречают с улыбкой уже около входа, доброжелательно. Не думаю, что у них другой бизнес-климат. За Ниву Шевроле договорились до того, что еще и подарков обещали тысяч на 20. И во всех салонах предложили со всем ознакомиться, посмотреть, присесть в авто, посчитать. Пожелали доброго дня, в конце концов. Сам я достаточно времени проработал в сфере обслуживания, поэтому немного в шоке... Понимаю, что у всех людей есть в жизни семьи, проблемы, важные обстоятельства, планы продаж и цели, которые спускают сверху нехорошие руководители. Но, насколько я помню, гостя в салоне это вообще не должно беспокоить. Да и персонаж этот был в салоне не один. Может, конечно, я теперь чего-то не знаю.
Машина понравилась. Но, поеду в соседний регион покупать, наверное. Знакомый говорит, что там все на уровне и быстрее происходит. Говорил по телефону с менеджером салона. Он сделал все, чтобы я к нему приехал, особенно, когда услышал, что я из НН.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2016-07-09
Иван
В управление всех салонов Нижегородского области армяне и грузины. Машины продают битые и после ремонта. Если вас не переубедить, то обязательно мерьте краску на новом авто, так как большая вероятность, что вас обманут. А лучше купить авто в Иваново или Владимире, ехать недалеко, но сервис и менеджеры другие. В Иваново и транспортный налог ниже, если там ставить машину надумаете. К Арлан-мону много исков поищите по сайтам судов Н. Новгорода.
Дата комментария: 2014-03-31
Евгений
30.03.2014 был в Авторен, чувствовал себя как бомж на светском рауте! Менеджер разговаривал с откровенным нежеланием и даже грубостью. На все вопросы отвечали нехотя, всю информацию приходилось "выдавливать", так и ушел, толком не разобравшись. Я тоже работал в сфере обслуживания, и я не понимаю, как так можно общаться с клиентами, это нижайший уровень!
Дата комментария: 2013-10-09
Сергей
Монополисты хреновы, хочешь машину - бери допы, всякую фигню по космическим ценам предлагают. А потом еще на ТО последние штаны отберут. Пора раскулачивать.
Дата комментария: 2013-09-28
Жанна
Полностью согласна. Вчера была в "Арлан-Мон". Всё то же, что и у Алексея. Менеджеры не подходят. Подошла сама к столику. Скучающим тоном, не отводя от экрана компьютера подозрительно красные глаза, менеджер А..., вяло и немного агрессивно отвечал на мои вопросы. Машину показал, пробегая мимо, так: "А вот и ваша". И удалился. Я обиделась и ушла. Вероятно, у всех салонов Рено Нижнего такая политика! Разве руководство не видит?!