Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы Сервис хуже некуда | Отзыв о автосалоне Новая Эра
Отзыв о автосалоне Новая Эра: Сервис хуже некуда
Автосалон Новая Эра Нижний Новгород
Адрес: Сормовское шоссе, 20а
Телефон: (831) 429-12-22 - Джили, Лифан, Чери, Бриллианс; (831) 422-12-22 - ВАЗ; (831) 429-06-60 - сервис
Дата отзыва: 2013-09-06
Дата посещения: 2013-09-06
Дата посещения: 2013-09-06
Дмитрий
|
Заголовок: Сервис хуже некуда
В мае 2012 приобрёл в Новой Эре Lifan Smily, прямо с выставочного образца. Обслуживание продавца вполне неплохое, кредитные менеджеры тоже время зря не тянули. Всё было достаточно быстро, на сколько может быть быстрой покупка машины. На радостях даже не сразу заметил косяки по машине: отсутствие прикуривателя, неравномерные зазоры на кузове и т.д. в общем по мелочи и исправимо. Прикуриватель отдали с другой машины, зазоры исправляли за свой счёт. Потом сломалась водительская ручка, меняли не по гарантии, поцарапали обшивку двери и потеряли резиновую заглушку с двери. Через год стал глючить подрулевой переключатель поворотников (правого) и блок печки не перекрывал заслонку забора воздуха.
Посмотрели, заказали замену по гарантии, жду 3-й месяц, и как не позвонишь, никто ничего не знает когда придёт, сколько мне с запотевшими стёклами и с глючным правым поворотником ездить. Да ещё, звонить в принципе не любят, ждёшь ли ты машину с ТО или деталь какую-нибудь, проще брать инициативу в свои руки. Вот и задумался я, с одной стороны хочется следующую машину взять в Новой Эре Lifan X60, я не знаю где ещё они продаются в Нижнем. С другой стороны, с таким сервисным обслуживанием мне никакая машина не нужна. При таком обслуживании закрадываются мысли, а ТО они правда делают или машина просто постоит на стоянке, а за деньги тебе её выдают и печать в сервисной книжке ставят. Хотя мне на второе ТО забыли печать поставить. Короче г**но, а не сервис.
Посмотрели, заказали замену по гарантии, жду 3-й месяц, и как не позвонишь, никто ничего не знает когда придёт, сколько мне с запотевшими стёклами и с глючным правым поворотником ездить. Да ещё, звонить в принципе не любят, ждёшь ли ты машину с ТО или деталь какую-нибудь, проще брать инициативу в свои руки. Вот и задумался я, с одной стороны хочется следующую машину взять в Новой Эре Lifan X60, я не знаю где ещё они продаются в Нижнем. С другой стороны, с таким сервисным обслуживанием мне никакая машина не нужна. При таком обслуживании закрадываются мысли, а ТО они правда делают или машина просто постоит на стоянке, а за деньги тебе её выдают и печать в сервисной книжке ставят. Хотя мне на второе ТО забыли печать поставить. Короче г**но, а не сервис.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-12-11
Дмитрий
Подрулевой переключатель и печку всё-таки поменяли, причём печку по гарантии. Время прошло больше года, а сервис по-прежнему г*вно, а машинка оказалась вполне вменяемой. В мае 14-го делал 3 ТО, это самое дорогое ТО за всю историю эксплуатации, точно не скажу сумму, что то под 9 т.р. у меня получилось. Вспомнил это ТО, замена 1 лампочки в "туманке" и установить ровно руль, это через развал-схождения делается. В итоге руль править ездил ещё 2 раза, после первичного обращения, стало конечно же лучше чем было, то не так как должно быть. Надоело, плюнул, в ноябре 14 в "Таганке" поправили.
В 3 ТО среди остальных входят следующие "работы" Контроль-чистка передних/задних тормозных механизмов. Это пункты 2.19 и 2.20 по моей сервисной книжке. Лучше бы они туда не лазили. Когда приехал на ТО проблем с тормозами не было, после прохождения появились. Передние тормозные механизмы: почему то колодки в суппортах начали свободно болтаться, такой лязг стоял во время движения, но надо отдать должное мастерам, тормоза продолжали функционировать. Итог ещё одно обращение с Новую Эру и покупка нового комплекта колодок. Хотя по началу мастер-приёмщик говорил, что износ передних колодок 40% т.е. менять не надо. Задние тормозные механизмы: заднее правое колесо клинило, точнее клинило тормозной цилиндр. Итог замена цилиндров и колодок на обоих задних колёсах, но уже в "Таганке".
P.S. Есть в там в сервисе один вменяемый мастер-приёмщик Андрей. Я если уж прижмёт, то записываюсь только к нему, а вообще стараюсь избегать этого сервиса. Спасибо за внимание.
В 3 ТО среди остальных входят следующие "работы" Контроль-чистка передних/задних тормозных механизмов. Это пункты 2.19 и 2.20 по моей сервисной книжке. Лучше бы они туда не лазили. Когда приехал на ТО проблем с тормозами не было, после прохождения появились. Передние тормозные механизмы: почему то колодки в суппортах начали свободно болтаться, такой лязг стоял во время движения, но надо отдать должное мастерам, тормоза продолжали функционировать. Итог ещё одно обращение с Новую Эру и покупка нового комплекта колодок. Хотя по началу мастер-приёмщик говорил, что износ передних колодок 40% т.е. менять не надо. Задние тормозные механизмы: заднее правое колесо клинило, точнее клинило тормозной цилиндр. Итог замена цилиндров и колодок на обоих задних колёсах, но уже в "Таганке".
P.S. Есть в там в сервисе один вменяемый мастер-приёмщик Андрей. Я если уж прижмёт, то записываюсь только к нему, а вообще стараюсь избегать этого сервиса. Спасибо за внимание.