Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы "Мастер" на все руки | Отзыв о автосалоне Тойота Центр
Отзыв о автосалоне Тойота Центр: "Мастер" на все руки
Автосалон Тойота Центр Нижний Новгород
Адрес: Московское шоссе, д. 94А
Телефон: (8312) 75-43-34
Дата отзыва: 2013-06-17
Дата посещения: 2013-06-11
Дата посещения: 2013-06-11
Артем
|
Заголовок: "Мастер" на все руки
Читаю хвалебные отзывы и ужасаюсь! Хотя с другой стороны если не все так печально в этом центре у кинотеатра Москвы ржачная ситуация. У меня Рафик 06 года. Обслуживалась как часы у друзей в гаражах, друзей в дилерских центрах. 11-12 Год машина просто стояла. Зимой 13 начала эксплуатироваться нечастыми поездками по городу. Пробег реальный сотня. Началась вибрация при поворотах сзади, хруст в руле при поворотах, иногда загоралось и гасло табло проверить тормозную систему, vsc и еще чего-то. Машину сразу всю посмотрели все уровни, мозги и т.д. Сразу выяснили причину вискомувта, рулевые валы, уровень тормозной жидкости. Учитывая агрегаты плюс заменить левый фароомыватель (вырвали за время длительной стоянки) решил делать у официалов. Все друзья как один давай ржать и говорить что ни в коем случае. Там руки просто из одного места растут. Ну я как все думаю что это будет не со мной поехал.
В апреле прошел все недешевые диагностики за несколько приездов. В яблоко попали только с рулевыми валами, про вискомувту я сказал, про горящие периодически таблички просто мычали и сказали когда будет гореть постоянно, приезжайте, найдем причину. Предложили муфту за 80 т.р. со скидкой по году машины за 67 т.р., рулевые валы за 17 с работой по ценам дилера с алмазным нормо-часом. Параллельно не могли отличить защиту машины от защиты топливопровода слева сзади. Предлагали установить за бешеные деньги защиту от крузака, т.к. другой в наличии нет. На мой вопрос, как после установки будет крутиться колесо со снегом, причем зимний радиус у меня 16, раздалось дружное мычание.
Короче привез я им свои муфту за 22 т.р., новые оригинальные рулевые валы за 7 т.р., фар отмыватель за 4 т.р. Проблемы начались сразу. Через 2 часа как загнал машину (перед майскими праздниками) позвонили и сказали, что нужно менять масло в коробке передач, оно черное, но каждая вторая после смены коробка встает и требует ремонта на 100-150 тр. Дело было к вечеру и я отложил вопрос до утра. Сам начал всем названивать, деля ответственность за принятие решения со всеми. Все сошлись во мнении, что такую фигню слышим первый раз, что масло у меня свежее проверяли и меняли по регламенту на 80 тысячах, что наоборот коробка должна шустрее работать, а машина просто рвать. Но на всякий случай через друзей-знакомых нашли человека (как обычно в России) своего с сервизного отдела, объяснили ситуацию, что важно качество, если нужно менять и вы увидели это через другое отверстие, то давайте. В Тойоте этот человек заверил что все будет хорошо, все проконтролируют, окажут методическую и педагогическую помощь всем звеньям этого процесса. В итоге машина уехала из сервиса и стояла две недели у дома.
И тут поездка в область. Через 30 мин езды на скорости 100 км раздался ужасный скрежет под днищем автомобиля. Отлетела не закрепления защита коробки передач и я ее просто стер об асфальт на скорости. Заливаю воду в бачок омывателя, все вытекает из него. Кое как с горем пополам латаю между деревнями, возвращаюсь в город. Еду туда куда надо. В итоге вердикт рефери после обслуживания в тойоте центре на к/т Москве: не закреплена защита а/т коробки передач по одной из 2 сторон, деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия нижний угол двери багажника, не вставлена горловина омывательного бачка в сам бачок (он вообще справа под бампером), деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия передний регистрационный знак (5-8 моек и краска слезет читаться не будет, цена дубликата 2800), не отрегулирован по зазорам завода изготовителя передний бампер - (да просто косо висит завален влево в щели пальцы залезают и трубы хромового обвесь весят криво с кусками покрытия от бампера).
18 мая приезжаю, слушаю невнятное мычание, про то что и на старуху бывает проруха, что мастеровой работник пожал плечами, закипаю и пишу заявление, где все перечисляются что сам нашел и что у меня серьезные сомнения в объеме и качестве всего перченая работ, прошу комиссионно осмотреть машину и устранить недостатки. Под роспись с ксерокопией заявления у меня забирают бумагу... И тишина. Машина стоит у дома. 7 июня сам звоню в отдел по работе с клиентами и меня устно приглашают на 11 июня. И начинается цирк про то что я когда забираю машину из Тойота сервиса должен проверять Сам качество работ, что во всем виноват я сам, произошло влияние непонятной мне вибрации, фароомыватель по версии одной половины снимался только с одной стороны (как это отогнули передний бампер фокусники) другой половины не снимался вообще (все сделано вручную через завод сякие щели), а бампер косой и передний номерной знак поврежден - я кого-то по двинул. Дергают за планку с номерным знаком и при всех ломают крепления. Но оказывается я с таким уже приехал. Сказали, что будут глубоко дальше разбираться и в течение 3 дней ответят. Это общение напоминает прямо как будто я умалишенный и психически больной.
Все друзья и знакомые в одно голос только твердят: что мне сразу говорили и предупреждали. В процессе смены планки номера в другом нормальном месте у друзей соответственно в перерывах от дикого хохота мне сказали, что нормально Тойота центр делает только одну машину, которую центр подарил тому, кто строил этот центр.
В апреле прошел все недешевые диагностики за несколько приездов. В яблоко попали только с рулевыми валами, про вискомувту я сказал, про горящие периодически таблички просто мычали и сказали когда будет гореть постоянно, приезжайте, найдем причину. Предложили муфту за 80 т.р. со скидкой по году машины за 67 т.р., рулевые валы за 17 с работой по ценам дилера с алмазным нормо-часом. Параллельно не могли отличить защиту машины от защиты топливопровода слева сзади. Предлагали установить за бешеные деньги защиту от крузака, т.к. другой в наличии нет. На мой вопрос, как после установки будет крутиться колесо со снегом, причем зимний радиус у меня 16, раздалось дружное мычание.
Короче привез я им свои муфту за 22 т.р., новые оригинальные рулевые валы за 7 т.р., фар отмыватель за 4 т.р. Проблемы начались сразу. Через 2 часа как загнал машину (перед майскими праздниками) позвонили и сказали, что нужно менять масло в коробке передач, оно черное, но каждая вторая после смены коробка встает и требует ремонта на 100-150 тр. Дело было к вечеру и я отложил вопрос до утра. Сам начал всем названивать, деля ответственность за принятие решения со всеми. Все сошлись во мнении, что такую фигню слышим первый раз, что масло у меня свежее проверяли и меняли по регламенту на 80 тысячах, что наоборот коробка должна шустрее работать, а машина просто рвать. Но на всякий случай через друзей-знакомых нашли человека (как обычно в России) своего с сервизного отдела, объяснили ситуацию, что важно качество, если нужно менять и вы увидели это через другое отверстие, то давайте. В Тойоте этот человек заверил что все будет хорошо, все проконтролируют, окажут методическую и педагогическую помощь всем звеньям этого процесса. В итоге машина уехала из сервиса и стояла две недели у дома.
И тут поездка в область. Через 30 мин езды на скорости 100 км раздался ужасный скрежет под днищем автомобиля. Отлетела не закрепления защита коробки передач и я ее просто стер об асфальт на скорости. Заливаю воду в бачок омывателя, все вытекает из него. Кое как с горем пополам латаю между деревнями, возвращаюсь в город. Еду туда куда надо. В итоге вердикт рефери после обслуживания в тойоте центре на к/т Москве: не закреплена защита а/т коробки передач по одной из 2 сторон, деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия нижний угол двери багажника, не вставлена горловина омывательного бачка в сам бачок (он вообще справа под бампером), деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия передний регистрационный знак (5-8 моек и краска слезет читаться не будет, цена дубликата 2800), не отрегулирован по зазорам завода изготовителя передний бампер - (да просто косо висит завален влево в щели пальцы залезают и трубы хромового обвесь весят криво с кусками покрытия от бампера).
18 мая приезжаю, слушаю невнятное мычание, про то что и на старуху бывает проруха, что мастеровой работник пожал плечами, закипаю и пишу заявление, где все перечисляются что сам нашел и что у меня серьезные сомнения в объеме и качестве всего перченая работ, прошу комиссионно осмотреть машину и устранить недостатки. Под роспись с ксерокопией заявления у меня забирают бумагу... И тишина. Машина стоит у дома. 7 июня сам звоню в отдел по работе с клиентами и меня устно приглашают на 11 июня. И начинается цирк про то что я когда забираю машину из Тойота сервиса должен проверять Сам качество работ, что во всем виноват я сам, произошло влияние непонятной мне вибрации, фароомыватель по версии одной половины снимался только с одной стороны (как это отогнули передний бампер фокусники) другой половины не снимался вообще (все сделано вручную через завод сякие щели), а бампер косой и передний номерной знак поврежден - я кого-то по двинул. Дергают за планку с номерным знаком и при всех ломают крепления. Но оказывается я с таким уже приехал. Сказали, что будут глубоко дальше разбираться и в течение 3 дней ответят. Это общение напоминает прямо как будто я умалишенный и психически больной.
Все друзья и знакомые в одно голос только твердят: что мне сразу говорили и предупреждали. В процессе смены планки номера в другом нормальном месте у друзей соответственно в перерывах от дикого хохота мне сказали, что нормально Тойота центр делает только одну машину, которую центр подарил тому, кто строил этот центр.