Нижний Новгород Автосалоны Нижнего Новгорода Отзывы "Супер" обслужили | Отзыв о автосалоне Пежо Центр на Московском
Отзыв о автосалоне Пежо Центр на Московском: "Супер" обслужили
Автосалон Пежо Центр на Московском Нижний Новгород
Адрес: Московское шоссе, 243
Телефон: (831) 220-00-40
Дата отзыва: 2013-05-27
Дата посещения: 2013-05-02
Дата посещения: 2013-05-02
Вадим
|
Заголовок: "Супер" обслужили
Добрый день, всем! Отзыв будем полезным, особенно на будущее. Купил боксера в Пежо центре, все хорошо объяснили, разрисовали на 5+. Настало время ТО. За 10 дней записался. Спланировал поездку (я из другого города), оставил работу, отменил встречи, решил сравнить как с др.салонами. Проходит ТО, т.к в августе нужно еще одну машину купить. Приехал во время, несмотря на 3-х часовую пробку. Захожу, а мне мастер приемщик: а вы зачем приехали, вам завтра надо! Я говорю, сегодня понедельник? Он: нет, вторник! Я: вот и отлично, я на вторник записан, девушка по телефону записала на вторник, я сразу в ежедневнике пометил! Мастер говорит: ничем помочь не могу!
Я очень обрадовался такому теплому приему. Мне приемщик предложил подождать 5 или 6 часов, пока подъемник освободится! Т.е. это в районе 6-7 вечера. Вы, говорит, не отчаивайтесь! Сижу и думаю, где их только таких набрали. Мастер: а еще какие проблемы есть у вас, я говорю: есть. Он говорит: так это вам надо отдельно записаться или говорить по телефону заранее. Я: представьте себе, я говорил все это и записывался заранее. Ну говорит, человеческий фактор, извините, приезжайте завтра! Вот это думаю сервис! Потратил целый день, чтоб меня послали куда подальше! Звоню в горячую линию (они же всегда звонят, когда пройдешь ТО), объясняю ситуацию, мне девушка в ответ: извините, это человеческий фактор сработал! Тут меня вообще на смех разобрало, они походу все изучают данную фразу, может лунное затмение, или помутнение разума заставшее врасплох, интересные отговорок много, им стоит поработать над словарным запасом.
В общем, горячая линия начала нервничать и говорить, что ничем помочь не может, они говорит, не отказали вам, а предложили приехать завтра, можно подумать я на втором этаже АвтоЛиги живу, или 80км пути в одну сторону от дома это как два локтя по карте. В конце разговора мне задали вопрос: зачем я позвонил?!Иинтересно общается горячая линия ПЕЖО, подумал я и задал встречный вопрос: а зачем вы мне звоните после каждого посещения автосалона? Услышал ответ о качестве обслуживания, бла-бла-бла. Как будто я позвонил о бананах поговорить... Вот и охреневаю до сих пор от приколов Пежо центра.
Вывод: самый колхозный и неответственный салон, какой я встречал в Нижнем Новгороде. Шкода, Фольцваген, Киа (терпимо), АГАТ далеко впереди этого "деревенского" безобразия и подобия автоцентра, скорее это простая "лавка" с мастерской. Так что купить авто одно дело, а вот обслуживать его совершенно другое. Звоните им раз по десять, вдруг ваша дата записи на ТО перенесена на "завтра"!
Я очень обрадовался такому теплому приему. Мне приемщик предложил подождать 5 или 6 часов, пока подъемник освободится! Т.е. это в районе 6-7 вечера. Вы, говорит, не отчаивайтесь! Сижу и думаю, где их только таких набрали. Мастер: а еще какие проблемы есть у вас, я говорю: есть. Он говорит: так это вам надо отдельно записаться или говорить по телефону заранее. Я: представьте себе, я говорил все это и записывался заранее. Ну говорит, человеческий фактор, извините, приезжайте завтра! Вот это думаю сервис! Потратил целый день, чтоб меня послали куда подальше! Звоню в горячую линию (они же всегда звонят, когда пройдешь ТО), объясняю ситуацию, мне девушка в ответ: извините, это человеческий фактор сработал! Тут меня вообще на смех разобрало, они походу все изучают данную фразу, может лунное затмение, или помутнение разума заставшее врасплох, интересные отговорок много, им стоит поработать над словарным запасом.
В общем, горячая линия начала нервничать и говорить, что ничем помочь не может, они говорит, не отказали вам, а предложили приехать завтра, можно подумать я на втором этаже АвтоЛиги живу, или 80км пути в одну сторону от дома это как два локтя по карте. В конце разговора мне задали вопрос: зачем я позвонил?!Иинтересно общается горячая линия ПЕЖО, подумал я и задал встречный вопрос: а зачем вы мне звоните после каждого посещения автосалона? Услышал ответ о качестве обслуживания, бла-бла-бла. Как будто я позвонил о бананах поговорить... Вот и охреневаю до сих пор от приколов Пежо центра.
Вывод: самый колхозный и неответственный салон, какой я встречал в Нижнем Новгороде. Шкода, Фольцваген, Киа (терпимо), АГАТ далеко впереди этого "деревенского" безобразия и подобия автоцентра, скорее это простая "лавка" с мастерской. Так что купить авто одно дело, а вот обслуживать его совершенно другое. Звоните им раз по десять, вдруг ваша дата записи на ТО перенесена на "завтра"!